Задания для СРС во внеучебное время (домашнее задание). 1. Перечислить уровни дыхательного центра и назвать их функции

1. Перечислить уровни дыхательного центра и назвать их функции.

2. Перечислить механизмы теплопродукции и теплоотдачи.

Вопросы для самоконтроля

1. В чем заключается рефлекс «Геринга – Брейера»?

2. Что такое апноэ, тахипноэ?

3. Перечислите виды рецепторов, возбуждение которых вызывает проявление дыхательных рефлексов.

4. Какие причины могут приводить к возбуждению хеморецепторов аортальной и синокаротидной рефлексогенных зон?

5. Что собой представляют центры терморегуляции, где они находятся?

6. Что такое сократительный и несократительный термогенез?

7. Что такое специфическое динамическое действие пищи?

8. Какие причины вызывают чувство голода?

9. Какие вам известны нарушения аппетита.

10. Что собой представляет звено рабочих органов (механизмов) функциональной системы регуляции голода и насыщения?

Этапы проведения практического занятия:

№ п/п Название этапа Цель этапа Время
       
I. Вводная часть занятия 5-10 %
91. Организация занятия Мобилизовать внимание студентов на данное занятие 2 мин
92. Определение темы, мотивации, цели, задач занятия Раскрыть практическую значимость занятия в системе подготовки к профессиональной деятельности, сформировать мотив и, как следствие, активизировать познавательную деятельность студентов 3 мин
II. Основная часть занятия 80-99 %
       
93. Контроль исходных знаний, умений и навыков Проверка готовности студентов к занятию, выявление исходного уровня знаний, умений и навыков 30 мин
94. Общие и индивидуальные задания на СРС в учебное время Дифференцированное ориентирование студентов к предстоящей самостоятельной их работе 5 мин
95. Демонстрация методики Показать ориентировочную основу действия (ООД) 3 мин
96. Управляемая СРС в учебное время Овладение необходимыми общекультурными, профессиональными компетенциями, исходя из конкретных целей занятия 22 мин
97. Оценка результатов СРС Контроль результатов обучения и оценка с помощью дескрипторов 5 мин
98. Итоговый контроль Оценивание индивидуальных достижений студента, выявление индивидуальных и типичных ошибок и их корректировка 15 мин
III. Заключительная часть занятия 5-10 %
99. Подведение итогов занятия Оценка деятельности студентов, определение достижения цели занятия. Преподаватель анализирует работу каждого студента. Подводит итоги занятия, делает выводы, определяет выполнение учебно-воспитательных целей, а также общий уровень подготовки студентов к занятию. Объявляет оценки студентам, отвечает на вопросы. 3 мин
100. Общие и индивидуальные задания на СРС во внеучебное время Указание на самоподготовку студентов, ее содержание и характер 2 мин

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: