I блок «Диагностический»

1. Осознать свое отношение к профессии и личную миссию. Если она связана с дальнейшим саморазвитием в педагогической профессии, то ознакомиться с нижеописанными пунктами.

2. Принять участие в психолого-педагогической диагностике для более точного и детального анализа возникших проблем.

3. Провести аудио (лучше видео-) запись лекции, семинара. Прослушать и проанализировать материал, обратив внимание на следующие пункты анализа:

а. мое эмоциональное состояние

б. установление контакта с аудиторией

в. манера изложения материала

г. речевые особенности (интонационная выразительность, тон)

д. атмосфера в аудитории

е. способы установления дисциплины.

II блок «Индивидуально – личностный»

1. Работать в направлении развития личной уверенности, самопринятия, повышения самооценки, преодоления скованности, раскрытия своего потенциала - самостоятельно или с помощью психолога.

2. Освоить методики саморегуляции, освобождения от негативных эмоций, напряжения.

3. Пересмотреть свое отношение к студенческой аудитории. Перестать отвергать студентов, видя в них «тигров», «тупую массу», «средство для заработка». Стремиться развивать принятие аудитории и доброжелательное отношение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: