№ п/п
|
Раздел дисциплины
| Лекции
| Лабораторные работы
| Практические занятия
| Самостоятельная работа
| Из них часов занятий в активной или интерактив-
ной форме
| Формируемые компетен-
ции
|
| Введение. Ознакомление с Планом полевых исследований и предстоящими задачами. Проведение инструктажа по технике безопасности.
|
|
|
|
|
| ОК-1, ПК-2, ПК-5,
|
| Исследование и анализ структуры природных наземных ландшафтов данного района. Описание геологической истории развития территории. Анализ литологической основы ландшафта и преобладающих форм его рельефа.
|
|
|
|
|
| ОК-1, ОК-2, ПК-3, ПК-5г, ОК-6б, ПК-1геогр., ПК-2геогр, ПК-1ландшафт, ПК-2ландшафт, ПК-3ландшафт.
|
| Характеристика крупномасштабных климатообразующих процессов свойственных ландшафтам изучаемого региона. Оценка влияния микроклиматических особенностей конкретного ландшафта на формирование преобладающих фитоценозов.
|
|
|
|
|
| ОК-1, ОК-2, ПК-2, ПК-3, ПК-5г, ОК-6б, ПК-1геогр., ПК-2геогр, ПК-1ландшафт, ПК-2ландшафт, ПК-3ландшафт.
|
| Исследование и анализ структуры природно-антропогенных наземных ландшафтов данного района (сельскохозяйственные поля, парки, городская среда, промышленные объекты).
|
|
|
|
|
| ОК-1, ОК-2, ОК-5а, ПК-3, ПК-5г, ОК-6б, ПК-1геогр., ПК-2геогр, ПК-1ландшафт, ПК-2ландшафт, ПК-3ландшафт.
|
| Анализ соотношения роли природных и антропогенных факторов в развитии ландшафтов региона в прошлом, в настоящее время и в будущем.
|
|
|
|
|
| ОК-1, ОК-2, ПК-2, ПК-3, ПК-5г, ОК-6б, ПК-1геогр., ПК-2геогр, ПК-1ландшафт, ПК-2ландшафт, ПК-3ландшафт
|
| Составление ландшафтной карты с указанием распределения преобладающих типов ландшафтов в исследуемом регионе.
|
|
|
|
|
| ОК-1, ОК-2, ПК-2, ПК-3, ПК-5г, ОК-6б,ОК-13а, ПК-1геогр., ПК-2геогр, ПК-1ландшафт, ПК-2ландшафт, ПК-3ландшафт
|
| Самостоятельная обработка студентами материалов полевых дневников, а также сбор обработка и систематизация литературного, картографического и электронного материала с целью подготовки тематического раздела отчета.
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
|
С учетом трудозатрат при подготовке и сдаче зачета (3 часа)
|
|
| | | | | | | | |