Возможности дополнительного образования

Индикаторы 2011-2012 учебный год   2012-2013 учебный год   2013-2014 учебный год
количество учащихся          
количество кружков          
Количество учащихся, занятых в школе 72%   57%   61%
общий охват 72%   57%   61%
количество незанятых 28%   43%   39%

Диагностика здоровья обучающихся

физкультурная группа:

основная-52

подготовительная-2

специальная-1

освобожденные – 0 (0%);

Коллективный портрет педагогов.

Характеристика кадрового состава (в динамике за 3 года)

Квалификационная характеристика педагогического коллектива

Учебный год 2010-1011 2012-2013 2013-2014
Общее число педагогических работников      
  в том числе имеют категорию высшую -    
первую      
вторую      

Почетные звания и награды:

Ø Почётная грамота Государственного Собрания Республики Мордовия – 4

Ø Орден «Знак Почёта» - 1

Ø Грамота Главы администрации Ковылкинского района – 5

Ø Заслуженный работник народного образования -1

Образование учителей:

• высшее - 19

• среднее специальное - 1

4) Данные по возрасту:

Учебный год От 20 до 30 От 30 до 40 От 40 до 50 От 50 до 60 От 60
2011-2012 -        
2012-2013 -        
2013-2014 -        

Управление ОУ и образовательным процессом

- Нормативно-правовая база основана на Законе РФ «Об образовании», Законе РМ «Об образовании в РМ», Типовом положении об общеобразовательном учреждении, Уставе ОУ и разработанных на их основе локальных актах.

- Результаты образовательного процесса и деятельности ОУ

- Динамика количества обучающихся, закончивших учебный год на «4» и «5»:

на «5» закончили год 6 учащихся (11%);

на «4» и «5» - 14 учащихся (25%)

Качество знаний составило 38% (1 класс – безоценночная система)

- Мониторинг результатов прохождения итоговой аттестации выпускников 9 класса в 2011-2012учебном году:

Всего выпускников 9 класс 11 класс
   
Прошли аттестацию (в том числе по щадящему режиму)    
Награждены: Золотой медалью -  
Похвальными грамотами -  
Аттестат с отличием   -

В основном все учащиеся 9-х классов смогли на экзаменах подтвердить свои годовые оценки. По выбору учащиеся сдавали биологию, мокшанский язык. Среди мотивов выбора, как и в предыдущие годы, преобладают практическая значимость учебных дисциплин для дальнейшего профессионального самоопределения школьников, а также личностные интересы и склонности учащихся, уверенность в своих силах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: