| Индикаторы | 2011-2012 учебный год | 2012-2013 учебный год | 2013-2014 учебный год | ||
| количество учащихся | |||||
| количество кружков | |||||
| Количество учащихся, занятых в школе | 72% | 57% | 61% | ||
| общий охват | 72% | 57% | 61% | ||
| количество незанятых | 28% | 43% | 39% |
Диагностика здоровья обучающихся
физкультурная группа:
основная-52
подготовительная-2
специальная-1
освобожденные – 0 (0%);
Коллективный портрет педагогов.
Характеристика кадрового состава (в динамике за 3 года)
Квалификационная характеристика педагогического коллектива
| Учебный год | 2010-1011 | 2012-2013 | 2013-2014 | |
| Общее число педагогических работников | ||||
| в том числе имеют категорию | высшую | - | ||
| первую | ||||
| вторую |
Почетные звания и награды:
Ø Почётная грамота Государственного Собрания Республики Мордовия – 4
Ø Орден «Знак Почёта» - 1
Ø Грамота Главы администрации Ковылкинского района – 5
Ø Заслуженный работник народного образования -1
Образование учителей:
• высшее - 19
• среднее специальное - 1
4) Данные по возрасту:
| Учебный год | От 20 до 30 | От 30 до 40 | От 40 до 50 | От 50 до 60 | От 60 |
| 2011-2012 | - | ||||
| 2012-2013 | - | ||||
| 2013-2014 | - |
Управление ОУ и образовательным процессом
- Нормативно-правовая база основана на Законе РФ «Об образовании», Законе РМ «Об образовании в РМ», Типовом положении об общеобразовательном учреждении, Уставе ОУ и разработанных на их основе локальных актах.
- Результаты образовательного процесса и деятельности ОУ
- Динамика количества обучающихся, закончивших учебный год на «4» и «5»:
на «5» закончили год 6 учащихся (11%);
на «4» и «5» - 14 учащихся (25%)
Качество знаний составило 38% (1 класс – безоценночная система)
- Мониторинг результатов прохождения итоговой аттестации выпускников 9 класса в 2011-2012учебном году:
| Всего выпускников | 9 класс | 11 класс |
| Прошли аттестацию (в том числе по щадящему режиму) | ||
| Награждены: Золотой медалью | - | |
| Похвальными грамотами | - | |
| Аттестат с отличием | - |
В основном все учащиеся 9-х классов смогли на экзаменах подтвердить свои годовые оценки. По выбору учащиеся сдавали биологию, мокшанский язык. Среди мотивов выбора, как и в предыдущие годы, преобладают практическая значимость учебных дисциплин для дальнейшего профессионального самоопределения школьников, а также личностные интересы и склонности учащихся, уверенность в своих силах.






