Функциональное использование и состояние помещений школы

№п/п Индикатор 201/2013 учебный год  
1.1 Эксплуатация земельного участка (фактически)- кв. м. 2 га  
1.2. Мощность здания школы - кв.м.    
1.3. Помещения интерната -кв.м    
  Из них:    
1.3.1 Учебные кабинеты 15(789)  
1.3.2 Спортивные залы    
1.3.3 Спортивные площадки    
1.3.4 библиотека 1(36 кв.м)  
1.3.5 столовая 1(97 кв.м)  
1.3.6. Хозяйственные помещения (туалеты) 2(48 кв.м)  
     
     
2.1. Требующие капитального ремонта Здание интерната  
2.2. Требующие косметического ремонта 15 учеб.каб. 2 коридора  
2.3. Находящиеся в аварийном состоянии -  
     
     
3.1. Учебные площади школы в расчете на одного обучающегося 16 кв.м.  
3.1.1 Фактическое распределение площадей в рамках социально-экономического партнерства. Из них:    
3.1.2 Музыкальная школа -  
3.1.3 Спортивная школа -  
3.1.4 Другое (ДДТ) -  
           

Следует отметить:

-наличие тепловых узлов и систем канализации;

-наличие пожарного гидранта;

-наличие ограждения вокруг школы;

-наличие самостоятельного наружного освещения территории школы.

Финансовая деятельность ОУ

Расход на одного обучающегося (в рублях)

№ п/п Индикатор 2013/2014 учебный год
1. Фактические расходы на одного ученика Из них:  
1.1. Бюджетных средств 8234.54
1.2. Внебюджетных средств 730.00

Распределение финансовых потоков школы

№ п/п Индикатор 2013 /2014 учебный год  
1. Объем бюджетного финансирования (Оперативная информация на 30.06. 11) Из него:    
1.1. Средства муниципального бюджета    
1.2. Средства республиканской субвенции    
2. Текущие расходы из бюджетного финансирования Из них:   1674659.18
2.1. Содержание зданий и территории, приобретение оборудования  
2.2. Обеспечение образовательного процесса  
2.3. Поддержка одаренных обучающихся, награждение -
2.4. Социальные нужды -

Внебюджетное финансирование в 2013-2014 уч. году состояло из родительской благотворительной помощи и составило 6650 рублей, которые ушли на косметический ремонт классных комнат.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: