№ п/п
| Образовательные технологии
| Тема лекции или семинарского, практического занятия
|
|
|
|
1.
| Деловая игра – метод имитации (подражания) принятия решения студентами в искусственно созданной ситуации с помощью профессиональных консультаций преподавателя.
| 1.1. Практическое занятие по теме 5.
1.2. Практическое занятие по теме 6.
1.3. Практическое занятие по теме 7.
1.5. Практическое занятие по теме 10.
|
2.
| Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают своё мнение по проблеме, заданной преподавателем, при этом возможно написание эссе, тезисов или реферата по обсуждаемой проблеме.
| 2.1. Семинар по теме 1.
2.2. Семинар по теме 7.
2.6. Семинар по теме 8.
2.7. Семинар по теме 10.
|
3.
| Метод «кейс-стади» – обучение, при котором студенты вместе с преподавателем обсуждают и принимают решения по различным деловым ситуациям.
| 3.1. Практическое занятие по теме 7.
3.2. Практическое занятие по теме 8.
3.3. Практическое занятие по теме 9.
3.4. Практическое занятие по теме 10.
|
4.
| Метод проектов – это комплексный метод, охватывающий ряд теоретических тем. Результатом проекта является создание студентом пакета документов виртуальной организации.
| Темы 5,6,7,8. Общее название проекта «Концепция формирования и развития организации в условиях рыночной экономики»
|
5.
| «Мозговой штурм» - это способ активизации внимания на конкретной проблеме или ключевых словах, способствующий вовлечению студентов в процесс обучения и запоминанию основных положений или проблемы, или темы, или вопроса.
| Темы 1, 4, 5. 7, 8, 9. 10.
|
6.
| Тестирование – с помощью тестов осуществляется самооценка и решение проблем по самоменеджменту.
| 6.1. Практическое занятие 9.
6.2. Практическое занятие 10.
|
7.
| Тренинг – форма интерактивного обучения, целью которого является развитие компетентности межличностного и профессионального поведения в общении.
| 7.1. Практическое занятие по теме 1.
7.2. Практическое занятие по теме 7.
|
Наименование разделов (тем)
| Содержание учебного материала
| Объем часов
|
Личность как объект процесса управления
| Деловая игра «Методы влияния на личность работника»
|
|
Группа как субъект процесса управления
| Кейс-стади «Анализ понятия «делегирование полномочий» как важной управленческой функции»
|
|
Мотивация как основа результативности функционирования организации
| Кейс-стади «Разработка положения о системе мотивации персонала организации»
|
|
Лидерство в организации
| Кейс-стади «Разработка стратегии развития организации на рынке»
|
|
Коммуникативное поведение в организации
| Кейс-стади «Формирование и развитие корпоративной этики предприятия»
|
|
Управление изменениями и нововведениями в организации
| Деловая игра «Управление сопротивлением персонала в процессе изменений»
|
|
Анализ, конструирование и управление поведением организации
| Кейс-стади «Создание проекта управления изменениями в организации»
|
|
Поведенческий маркетинг
| Деловая игра «Поведенческие аспекты взаимодействия продавца и покупателя»
|
|
ИТОГО
|
|
|