По итогам полученного баланса смотрим, как отразилась задолженность учредителя в активе баланса и как отразилась сумма уставного капитала в пассиве баланса

Находясь в активе баланса при помощи курсора расшифруйте строку «Дебиторская задолженность» и сформируйте журнал-ордер по счету 75.1 «Расчеты с учредителями по вкладам в уставный капитал» по субконто 1 Сафронов С.С.

Находясь в пассиве баланса при помощи курсора расшифруйте строку «Уставный капитал» и сформируйте журнал-ордер по счету 80.

Тема семинарского занятия № 5: «Учет денежных средств» (6 часов)

Перечень формируемых и развиваемых компетенций: ОК-5; ПК-4, ПК – 5; ДПК - 3.

Интерактивные формы проведения семинара: семинар-практикум (6 часов)

Вопросы для обсуждения:

1. В чем схожесть и различие бухгалтерского учета разных форм безналичных расчетов?

2. Чем отличается ведение учета и оформления первичных документов в центральной кассе от учета в операционной-кассе?

3. Сравните требования предъявляемые к оформлению командировок на территории РФ и за рубежом.

Задания к семинару:

Проведение данного семинара разделено на два этапа:

1 этап (3 часа). Студенты выполняют в аудитории с использованием информационно бухгалтерской системы (ИБС) 1С: Предприятие 8.2. Студентам необходимо воспользоваться условиями сквозной задачи Ситуация 2 (см. раздел УМК 2.3. «Задачи для текущей самостоятельной работы студентов»). Составьте журнал хозяйственных операций по условиям сквозной задачи Ситуации 2 сформировав следующие документы:

1. Оформить приходный кассовый ордер, поступление денежных средств в кассу от учредителя в виде взноса в уставный капитал (форма КО-1).

2. Оформить расходный кассовый ордер на кассира, для внесения денежных средств на расчетный счет (форма КО-2).

3. Сформировать журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов (форма № КО-3).

4. Сформировать кассовую книгу на конец рабочего дня (форма № КО-4).

5. Сформировать Акт инвентаризации наличных денежных средств (форма ИНВ-15).

6. Сформировать выписки банка по поступлению денежных средств от займодавцев.

После проведения каждой проводки необходимо формировать баланс для того, чтобы посмотреть, как под воздействием хозяйственной ситуации меняется структура баланса.

Дополнительно для выполнения практического задания студенту необходимо воспользоваться следующей нормативной литературой:

- «Положение о порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монет банка России в кредитных организациях на территории РФ» ЦБ РФ от 24.04.2008 г. № 318-П (в действующей редакции);

- «Положение о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории российской федерации» ЦБ РФ от 12.10.2011 г. № 373-П.

2 этап (3 часа) Студенты разделяются на две равные группы и выполняют задачи № 4, 5, 6, 7, 8 (см. раздел УМК 2.3. «Задачи для текущей самостоятельной работы студентов»). При выполнении данных задач студенты должны ответить на три вопроса семинара. После решения обе команды отвечаю на поставленные вопросы семи В ходе обсуждения команды могут дополнять ответ соперника и задавать вопросы друг другу. Та команда которая ответит на большее количество вопросов более полно выигрывает соревнование.

Тема семинарского занятия № 6: «Учет активов предприятия. Учет ТМЦ» (4 часа)

Перечень формируемых и развиваемых компетенций: ОК-5; ПК-4, ПК – 5; ДПК - 3.

Интерактивные формы проведения семинара: семинар-практикум (4 часа)

Задания к семинару:

Данную практическую работу студенты выполняют в аудитории с использованием информационно бухгалтерской системы (ИБС) 1С: Предприятие 8.2. Студентам необходимо воспользоваться условиями сквозной задачи Ситуация 3 (см. раздел УМК 2.3. «Задачи для текущей самостоятельной работы студентов»). Сформируйте первичные документы по условиям задачи и составьте:

- журнал хозяйственных операций;

- книгу покупок;

- книгу продаж;

- составьте журнал-ордер по счетам: 62; 41; 51; 19; 68; 90

- составьте оборотно-сальдовую ведомость по счетам: 62; 41; 51; 19; 68; 90

- составьте отчет по остаткам на складе;

- сформируйте отчет по контрагентам;

- налоговую декларацию по налогу на прибыль;

- налоговую декларацию по НДС;

- отчет о прибылях и убытках;

- проведите инвентаризацию на складе;

- составьте акты сверки со всеми покупателями.

После проведения каждой проводки необходимо формировать баланс для того, чтобы посмотреть, как под воздействием хозяйственной ситуации меняется структура баланса.

Тема семинарского занятия № 7: «Учет активов предприятия. Учет. Основных средств» (4 часа)

Перечень формируемых и развиваемых компетенций: ОК-5; ПК-4, ПК – 5; ДПК - 3.

Интерактивные формы проведения семинара: семинар-практикум (4 часа)

Задания к семинару:

1. Данную практическую работу студенты выполняют в аудитории с использованием информационно бухгалтерской системы (ИБС) 1С: Предприятие 8.2. Студентам необходимо воспользоваться условиями сквозной задачи Ситуация 4 (см. раздел УМК 2.3. «Задачи для текущей самостоятельной работы студентов»). Сформируйте первичные документы по условиям задачи и составьте:

- журнал хозяйственных операций;

- книгу покупок;

- книгу продаж;

- составьте журнал-ордер по счетам: 60; 76; 08; 01; 51; 19; 68

- составьте оборотно-сальдовую ведомость по счетам: 60; 76; 08; 01; 51; 19; 68

- составьте отчет по остаткам на складе;

- сформируйте отчет по контрагентам;

- налоговую декларацию по налогу на прибыль;

- налоговую декларацию по НДС;

- отчет о прибылях и убытках;

- проведите инвентаризацию основных средств на складе;

- составьте акты сверки со всеми покупателями.

После проведения каждой проводки необходимо формировать баланс для того, чтобы посмотреть, как под воздействием хозяйственной ситуации меняется структура баланса.

Тема семинарского занятия № 8: «Учет активов предприятия. Учет. Нематериальных активов» (4 часа)

Перечень формируемых и развиваемых компетенций: ОК-5; ПК-4, ПК – 5; ДПК - 3.

Интерактивные формы проведения семинара: семинар-практикум (2 часа)

Вопросы для обсуждения:

1. Может ли организация разработавшая внутри предприятия хозяйственным способом систему электронного документооборота нематериальным активом, при условии, что она нигде не зарегистрировала права на данный продукт

Задания к семинару:

Семинар состоит из двух этапов:

1 этап (2 часа) Семинар выполняется в интерактивной форме. Практическую работу студенты выполняют в аудитории с использованием информационно бухгалтерской системы (ИБС) 1С: Предприятие 8.2. Студентам необходимо воспользоваться условиями сквозной задачи Ситуация 5 (см. раздел УМК 2.3. «Задачи для текущей самостоятельной работы студентов»). Сформируйте первичные документы по условиям задачи и составьте:

- журнал хозяйственных операций;

- книгу покупок;

- книгу продаж;

- составьте журнал-ордер по счетам: 60; 76; 08; 04; 51; 19; 68

- составьте оборотно-сальдовую ведомость по счетам: 60; 76; 08; 04; 51; 19; 68

- сформируйте регистр учета операций приобретения имущества;

- проведите инвентаризацию нематериальных активов на складе;

После проведения каждой проводки необходимо формировать баланс для того, чтобы посмотреть, как под воздействием хозяйственной ситуации меняется структура баланса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: