Вопрос 9. Что такое озонная «дыра»?

а) полное исчезновение слоя озона;

б) утончение слоя озона;

в) резкое увеличение толщины слоя озона.

Вопрос 10. Чем наиболее опасен компьютер для общества?

а) вредным излучением;

б) отрицательным влиянием на зрение;

в) хакерами.

Вопрос 11. Что такое стресс?

а) удовольствие;

б) разочарование;

в) эмоциональная перегрузка.

Вопрос 12. В случае пожара в лесу, в каком направлении следует бежать?

а) по ветру;

б) против ветра;

в) перпендикулярно направлению ветра.

Вопрос 13. Заинтересовано ли государство в сохранении здоровья и жизни своих граждан?

а) да;

б) нет;

в) безразлично.

Вопрос 14. В каких странах наибольшая продолжительность жизни?

а) в США;

б) в Финляндии;

в) в Японии.


Конспекты лекций

Модуль I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема 1. Введение в безопасность. Основные понятия и определения научной области знаний безопасность жизнедеятельности

Общеобразовательная область «Безопасность жизнедеятельности» входит в базовую часть Гуманитарного, социального и экономического цикла. Все разделы области тесно связаны с другими образовательными дисциплинами философия, профессиональная этика, история, логика, концепция современного естествознания, социология, политология и психология межпредметными связями, образуя общее поле подготовки молодёжи к жизни в новой эпохе. Структура образовательной области «Безопасность жизнедеятельности» включает в себя разделы (модули): 1. «Безопасное» (рациональное) поведение, индивидуальная защита в опасных и чрезвычайных ситуациях (ОС и ЧС); 2. Защита населения государством (Минобороны, МЧС, МВД, Минздрав и т.п.); 3. Современный комплекс проблем безопасности (мировоззренческие модули разных уровней в школе и в профессиональных учебных заведениях); 4. Защита учреждений и предприятийв ЧС; 5. Обеспечение безопасности профессиональной жизнедеятельности для человека и среды его обитания (предотвращение ОС и ЧС) (см. приложение 15[1]). Два последних раздела различаются в профессиональных учебных заведениях различных специализаций. Можно выделить четыре основных направления этих специализаций, принципиально разнящихся между собой: техническое, гуманитарное, педагогическое и специальное (защитного, «силового» типа).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: