T T T T T T T T T T

8. Q Q X X X X E E E E - staccato- pizzicato – острое стаккато, (пальцевое, короткое, «клиновидное»). До XIX века обозначало укорочение звука на 1/3, в отличие от стаккато-точки, которая укорачивала звук на ½ часть его длительности.

Акценты

> > > > > > > > > >

1 Q Q X X X X E E E E - accent – акцентируя, (выделяя звук б о льшим весом).

^ ^ ^ ^ ^ ^ ^

2. Q Q H H H H H - molto accent - очень сильный акцент

Z Z Z Z Z

3. Q Q Q Q Q Q - forzando = сила = акцент,выделяя с силой звук, аккорд, то же, что «^» (акцент). Зависит от условий основной динамики и фактуры.

S S S

4. Q Q Q Q Q Q - subito forte (subito forte) - « внезапно сильно», «внезапный» интонационный акцент на 1звуке, то же, что «>», зависит от условий основной динамики и фактуры произведения.

  

5. Q Q Q Q Q Q - subito forzandosubito forte forzando «внезапный» и

«сильный» акцент на звуке или аккорде, то же что «^», как весовой толчок.

‚ ‚ ‚

6. Q Q H H H H - sforzando piano - subito forte e piano – «внезапно» - (неожиданно) выделив (толчком «») звук или аккорд, дождаться его предыдущей тихой (piano) динамики.

ê ê ê ê

7. Q Q H H H H - forte-piano – «форте-пиано»- интонационный акцент, то же, что «‚» или «», выделив звук или аккорд, дождаться его предшествующей тихой динамики.

Новгородский областной колледж искусств им. С.В. Рахманинов

Итоговая государственная аттестация

По дисциплине «Педагогическая подготовка»

На специализации «Фортепиано»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5

1. Программные требования к художественному и техническому развитию уч-ся младших классов (1-2кл.) Цели, педагогические, исполнительские задачи и формы занятий с младшими учащимися. Составить пример программы и объяснить её педагогическую целесообразность и исполнительские особенности (любой класс).

2. Педагогические принципы работы над музыкальным произведением. Две зоны педагогического контроля над текстом. Содержание этапов и методы работы. Организация домашней работы ученика. Раскрыть на примерах пьесы, сонатины, либо вариаций (по выбору).

3. Педагогический анализ.

Вопрос:

Программные требования к художественному и техническому развитию уч-ся младших классов (1-2кл.) Цели, педагогические, исполнительские задачи и формы занятий с младшими учащимися. Составить пример программы и объяснить её педагогическую целесообразность и исполнительские особенности (любой класс).

Знать: Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта начального и среднего образования; программные требования ДМШ.

Годовые требования по классам:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: