Класс –

  • Педагог должен проработать с учеником в течение учебного года 20-25 музыкальных произведений: народные попевки, песни, пьесы с элементами полифонии (подголосками), этюды, ансамбли, старинные и современные, бальные танцы. А для более подвинутых – лёгкие вариации и сонатину.
  • Подбор по слуху и пение от разных звуков (лёгкий транспорт на кварто-квинту),
  • Освоение нотной грамоты и основ чтения с листа (сначала ритмический скелет, затем отдельно к. руку)
  • Игра в ансамбле
  • Элементарное сочинение своего этюдика или прелюдии
  • Упражнения на развитие беглости (Ганон Ш. упражнения№№ 1-10 или выборочно). Освоение гамм по кварто-квинтовому кругу: каждой рукой отдельно играть все.

4 гаммы из списка с симметричной аппликатурой (C, a, G, e, F, d) должен уметь играть бегло в темпе (4 ноты на 1-у четверть), а q = 60 – в прямом и расходящемся (мажоры) движении. Хроматическую гамму от РЕ и Сольa. Освоить аккорды в виде трезвучия Т3/5 с обращениями, каждой рукой отдельно и вместе, Арпеджио каждой рукой отдельно (для больших рук – можно 4-хзвучное).

Исполнительские – художественные задачи:

· Уметь играть без остановок, наизусть, в одном темпе.

· Использовать контрастную и волнообразную динамику

· В начале пьесы, и предложений делать маленькие дыхания кистью.

· Качественно исполнять Штрихи в произведении

· Индивидуально – использовать прямую педаль в танцевальной пьесе (1-2)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: