Т - D7 - T

d) В движении к КАДАНСУ - всегда играть crescendo и устремление

   
 
 
 


¯ ¯ ¯ ¯ ¯ ¯ ¯ К6/4

II-ой Закон – Энергетический - метро-ритмического биения и моторных опор.

1. а) внутридолевое тяготение | x x x x x x x x | x x x x x x x x | к 1-ой шестнадцатой каждой доли и небольшое крещендо – «нажим» вниз, в клавиатуру.


б) внутритактовое тяготение -| q q q q | q q q q | q q q q |

(к 1-ой доле каждого такта)

в) тактовое, метрическое, фразировочноетяготение

| + | - | + | - | + | - | + |

2. Энергия пластики, организация опоры рук внутри такта:

| 1 2 3 4 | 1 2 3 4 | 1 2 3 4 |

3. Исключения из «правильной опоры» рук: S Z ‚ ¶ Ä ì ù  ^

«гемиолы», синкопы, «лиги-хореи»,т.д. $ $ ↕ ↕., (2 2,

III- ий Закон звуковых, динамических соотношений голосов по вертикали

( опор, уровней веса рук )

1. Динамическое соотношение Голосов в 2-х руках одновременно:

· - восходящиймотив FJ «активный»ì надо играть … crescendo,

· -нисходящий мотив GK «пассивный»î надо играть ‡ diminuendo.

5. Динамическое соотношение звучания различных длительностей в 2-х руках, и опоры рук - регулируется на основе взаимодополняющей ритмики и динамики:

пр. р. f - h h пр. р. p - ë ë ♫♫♫ ♫

л.р. p - ♫♫♫♫♫ ë ë ë ë лев. р. f - h h

4. Динамическое соотношениевеса рук в фактуре: мелодия + фигурация, +бас:

опора È мелодия f È q q q q q ee h 3-4 уровень веса

опора4 фигурации p 4 ee ee xxxx ee xxxx ee h 1-2 уровень веса

опора i бас - F-P i w w 2-3 уровень веса

4. Соотношениекорпуса и рояля при создании формообразующей динамики (эффект приближения и удаления «камеры» оператора) регулируется:

5. - «приближаясь» корпусом к роялю (к объекту звучания) на crescendo, и

6. - «удаляясь корпусом» от рояля (от объекта звучания) на diminuendo:

] ] ] ]

ç ç ç ç

Показать на анализе пьесы этапы работы, (работу над мелодией, над л.р., над штрихами, над педалью, особенности фразировки, как учить трудные места. (Чайковский. Прокофьев) или Вариации, Сонату и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: