Миссия предприятия

Миссия определяет статус фирмыи обеспечивает стратегические ориентиры её развития. Формулировка миссии содержит:

-назначение фирмы, то есть каким видом деятельности она занимается, кому оказывает услуги для кого выпускает изделия;

-стиль управления;

-характеристику внешней среды фирмы.

Миссия выступает в качестве девиза компании, служащего источником силы и деловой активности. Миссия есть смысл существования организации.

Если чётко определена причина существования организации, её «изюминка», это значит, что обозначена её миссия. Только опираясь на неё как на образ организации, ядро фирменного стиля, можно назвать высшие цели. Выработанные на основе миссии принципы хозяйственной деятельности и цели служат критериями для последующего процесса принятия управленческих решений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: