Конспект лекции

МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ

Аннотация

1. Понятие маркетинговой среды.

2. Изучение макросреды предприятия.

3. Анализ микросреды предприятия.

4. Изучение внутренней среды предприятия (рассмотрим позже)

Конспект лекции

Маркетинговая среда предприятия - совокупность факторов (субъектов и сил), влияю­щих на маркетинговую деятельность предприятия.

Маркетинговая среда складывается из внутренней и внешней среды предприятия. Остановимся на внешней маркетинговой среде.


Рис. 3.1. Маркетинговая среда предприятия

Внешняя среда обладает качествами изменчивости и неопреде­ленности. Для реализации возможностей и предотвращения угроз предприятие должно сле­дить за изменениями во внешней среде используя маркетинговые исследования и текущую маркетинговую информацию.

Внешняя среда делится на макросреду и микросреду предприятия.

Макросреда предприятия – факторы, являющиеся порождением природы и общества, а не продуктом предпринимательской деятельности, оказывающие влияние на микросреду предприятия и влияющие на маркетинговые решения предприятия.

Микросреда предприятия - факторы, имеющие непосредственное отношение к предприятию и определяющие его возможность по достижению поставленных целей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: