double arrow

СИСТЕМА ПРОТИВООБЛЕДЕНЕНИЯ


18.1 Общие сведения.

18.1.1 Система противообледения двигателя (рисунок 18.1) предназначена для обогрева воздухом стоек 10 ВНА, кока 1 КНД и частично корпуса 2 ВНА.

18.1.2 Включение системы производится САУ автоматически по сигналу от датчика температуры воздуха на входе в двигатель при температуре плюс 5°С.

18.1.3 Отбор воздуха в систему ПОС двигателя производится от VII ступени КВД.

18.1.4 Противообледенительная система включает в себя заслонку 5, электромеханизм 6 привода заслонки, трубопроводы 4 и 7 подвода обогревающего воздуха в воздушный коллектор 3, дроссельную шайбу 3 и электрические коммуникации.

18.1.5 Заслонка ПОС двигателя управляется электромеханизмом ЭПВ-150МТ 2 серии.

18.2 Работа.

18.2.1 В случае понижения температуры воздуха на входе в двигатель до плюс 5°С на электромеханизм 1 подается напряжение 27 В. Электромеханизм поворачивает заслонку 4 (рисунок 18.2) для подачи воздуха в ВНА КНД. При полностью открытой заслонке загорается сигнал «ПОС вкл.», а в смотровом окне электромеханизма появляется надпись «ОТКРЫТО». Электропитание поступает в электромеханизм на время до трех секунд. После полного открытия заслонки 4 напряжение 27 В с электромеханизма снимается.




18.2.2 Включение и выключение ПОС может производиться принудительно переключателем на пульте управления ГПА при любой температуре воздуха на входе в двигатель.

18.2.3 Ручное включение и выключение ПОС производится при любой температуре воздуха на входе в газогенератор переключателем на пульте управления ГПА.

1 - кок 5 - заслонка
2 - корпус ВНА КНД 6 - электромеханизм привода заслонки
3 - воздушный коллектор ВНА КНД 8 - дроссельная шайба
4,7 - трубы подвода обогревающего воздуха 9 - закрылок ВНА 10 - стойка

Рисунок 18.1 - Система противообледенения

1 - электромеханизм 4 - заслонка
2 - выходной вал 5 - подшипник
3 - вал заслонки 6 - кольцо уплотнительное

Рисунок 18.2 - Заслонка с электромеханизмом







Сейчас читают про: