7.1 Общие сведения.
7.1.1 Двигатель в состоянии поставки, упакованный в тару предприятия-изготовителя согласно разделу 6.2 (рисунок 6.1 и 6.2), разрешается транспортировать автомобильным, железнодорожным, воздушным и водным транспортом без ограничения расстояния.
7.1.2 Габаритные размеры тары для транспортирования двигателя 3140х2425х2312мм.
7.1.3 Условия транспортирования двигателя в таре завода-изготовителя в части воздействия климатических факторов должны соответствовать условиям хранения по группе 8 ГОСТ 15150-69.
7.1.4 Условия транспортирования двигателя в таре завода-изготовителя в части воздействия механических факторов должны соответствовать группе Ж по ГОСТ 23170-78.
7.1.5 При погрузке и разгрузке применяйте подъемное приспособление грузоподъемностью не менее 3000 кгс, которое крепите за четыре кольца 4.1-4.4 (рисунок 6.1). Подъемное приспособление должно иметь четыре раздельных троса.
7.1.6 Поднимайте, опускайте и устанавливайте тару с ГГ (СТ) плавно, без рывков и ударов.
7.1.7 Кантовать, наклонять и устанавливать тару с ГГ и с СТ друг на друга ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
|
|
7.1.8 При транспортировании обеспечьте сохранность пломб на двух болтах крепления крышки тары и крышках кармана для документов и номера.
7.2 Транспортирование автомобильным транспортом.
7.2.1 Тара с ГГ (СТ) может транспортироваться в кузове или полуприцепе автомобиля. Схема крепления тары к кузову (полуприцепу) автомобиля показана на рисунке 6.3.
7.2.2 Транспортирование автомобильным транспортом, по шоссе с асфальтовым или бетонным покрытием разрешается со скоростью не более 90 км/ч.
7.2.3 Транспортирование по грунтовым дорогам и дорогам с булыжным покрытием разрешается со скоростью не более 20 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ - Транспортировать двигатель по неисправным дорогам следует осторожно, не допуская сильной тряски.
7.3 Транспортирование железнодорожным транспортом.
7.3.1 Схема крепления тары с ГГ (СТ) на железнодорожной платформе приведена на рисунке 6.4.
7.3.2 ВНИМАНИЕ! Спускать платформу с двигателем с сортировочной горки ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!
7.4 Транспортирование воздушным транспортом.
7.4.1 Транспортирование воздушным транспортом разрешается без ограничения продолжительности и высоты полета.
7.4.2 Тару с ГГ (СТ) к загрузочному люку самолета транспортируйте на автомобиле или другими транспортными средствами.
7.4.3 Загружайте тару с ГГ (СТ) в самолет самолетными лебедками.
7.4.4 Тара с ГГ (СТ) должна быть надежно закреплена устройствами, имеющимися на борту самолета.
7.5 Транспортирование водным транспортом. Тару с двигателем транспортируйте только в трюме; транспортирование на палубе ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Тара с двигателем должна быть надежно закреплена.
|
|
1-крышка контейнера | 5-карман для документов |
2-основание | 6-смотровое окно |
3-подвеска крепления крышки к основанию | 7-вентиляционное отверстие |
4-4.1...4.4-кольца для подъема крышки и контейнера | 8-№ изделия под крышкой |
Рисунок 6.1 - Контейнер для транспортирования ГГ (СТ)
1 - ящик с составными частями
2 - ящик с зап.частями
3 - чемодан с инструментом (1:1)
4 - чемодан с инструментом (1:5)
5 - рым
6 - кольцо
7 - проушина
8 - вкладыш
9 - проточка бугеля
10 - пленочный чехол
11 - основание контейнера
12 - технологическая подставка
13 - гайка
Рисунок 6.2 - Схема крепления ГГ и СТ на подставке контейнера
1 - болт
2 - шайба
3 - гайка
4 - болт
5 - шайба
6 - спец.гайка
7 - швеллер кузова а/машины
8 - кузов а/машины
9 - кронштейн
10 - полоз ящика
Рисунок 6.3 - Схема крепления контейнера ГГ (СТ) к кузову а/машины
1 - брусок 50х100х1800 - 2 шт.
2 - брусок 50х100х1 (по месту) - 4 шт.
3 - проволока 04 ГОСТ 3282-74 d 5...6 мм в 4 нитки или спец.приспособление
4 - гвозди К4-100 ГОСТ 4028-63 - 44 шт.
5 - анкерная точка транспортного средства
Рисунок 6.4 - Схема крепления контейнера ГГ (СТ)
к железнодорожной платформе