Внутренняя расконсервация и консервация

5.1 Внутренняя расконсервация законсервированного двигателя не требуется.

5.2 Внутренняя консервация.

5.2.1 Внутренняя консервация двигателя состоит из консервации его масляной системы и гидравлической части САУ. Система подачи газа не консервируется.

5.2.2 Внутренняя консервация двигателя производится любым рабочим маслом при испытаниях на стенде или при работе на ГПА. При этом масло должно соответствовать следующим нормам:

Марка масла/масел Наличие воды и водорастворимых щелочей Кислотное число, мг КОН на 1г масла
Петрим отсутствие не более 1,0
ИПМ-10 отсутствие не более 2,0
Турбоникойль-210А отсутствие не более 2,0

5.2.3 Двигатель консервируется двумя холодными прокрутками или запуском, выходом на режим холостого хода и работой на этом режиме 2 минут с последующим сливом масла.

5.2.4 Двигатель считается законсервированным:

- при соответствии показателей нормам п.5.2.2 пробы масла, взятой на анализ из маслобака;

- если произведен слив масла из всех кранов слива.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: