20 % – интерактивных занятий от объема аудиторных занятий (в соответствии с требованиями ФГОС)
№ раздела
| Виды
учебной
работы (лекции, практические (семинарские) занятия, лабораторные работы)
| Образовательные технологии
| Особенности проведения занятий (индивидуальные/ групповые)
|
ДЕ 1
| лекции,
семинарские занятия
| Анализ конкретных ситуаций (кейс-метод)
| Метод кейсов представляет собой изучение, анализ и принятие решений по ситуации, которая могла возникнуть в организации.
Обучающиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них.
|
ДЕ 2
| лекции,
семинарские занятия
| Коллоквиум, дискуссия
| Дискуссией называется целенаправленное, коллективное обсуждение конкретной проблемы, сопровождающееся обменом идеями, суждениями, мнениями в группе.
Каждая дискуссия обычно проходит три стадии: ориентация, оценка и консолидация. Стадия ориентации предполагает адаптацию участников дискуссии к самой проблеме, друг другу, что позволяет сформулировать проблему, цели дискуссии; установить правила, регламент дискуссии. В стадию оценки происходит выступление участников дискуссии, их ответы на возникающие вопросы, сбор максимального объема идей, предложений, пресечение учителем личных амбиций отклонений от темы дискуссии. Стадия консолидации заключается в анализе результатов дискуссии, согласовании мнений и позиций, совместном формулировании решений и их принятии.
|
ДЕ 3
| лекции,
семинарские занятия
| Коллоквиум, дискуссия
| Дискуссией называется целенаправленное, коллективное обсуждение конкретной проблемы, сопровождающееся обменом идеями, суждениями, мнениями в группе.
Каждая дискуссия обычно проходит три стадии: ориентация, оценка и консолидация. Стадия ориентации предполагает адаптацию участников дискуссии к самой проблеме, друг другу, что позволяет сформулировать проблему, цели дискуссии; установить правила, регламент дискуссии. В стадию оценки происходит выступление участников дискуссии, их ответы на возникающие вопросы, сбор максимального объема идей, предложений, пресечение учителем личных амбиций отклонений от темы дискуссии. Стадия консолидации заключается в анализе результатов дискуссии, согласовании мнений и позиций, совместном формулировании решений и их принятии.
|