Особенности развития коммуникативного общения у школьников при использовании элементов интенсивной методики при обучении иностранным языкам

Известно, что метод всегда направлен на определенную цель и должен быть адекватен этой цели, т.е. способен наиболее эффективно достигать ее. Коммуникативный метод является средством обучения говорению. Вполне понятно, что разработка коммуникативного метода как адекватного средства обучения требует четкого представления о том, какова цель обучения. В центре обучения в основном находится диалог-беседа, поскольку именно этот тип характерен для бытовой и учебно-трудовой сфер деятельности. Надо обучать самой деятельности, через овладение средствами,

способами, механизмами через которые будет формироваться и сам обучаемый, так как, источником речевой деятельности во всех ее видах является коммуникативно-познавательная потребность.

Чтобы создать мотивацию общения на иностранном языке в учебных условиях, необходимо использовать ситуацию, которая может быть реальной, условной, воображаемой и даже сказочной.

Наиболее адекватным приемом обучения говорению являются различные

формы драматизации, включая импровизации и ролевые игры, которые в свою очередь повышают эмоциональный статус учебного процесса.

Использование интенсивной методики изучения немецкого языка в

школе, является дальнейшим совершенствованием учебного процесса. При

этом главной задачей интенсивного метода обучения иностранному языку

является овладения иностранным языком как средством общения и средством познания за кратчайший срок обучения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: