double arrow

Основные элементы системы безопасности компании


Система безопасности компании включает в себя подсистемы:

- информационная безопасность; - кадровая безопасность;- экономическая безопасность;- личная безопасность;- инженерно-техническая безопасность;- техническая безопасность;- IT – безопасность;- правовая защита бизнеса;

Элементы системы безопасности.

Уровень используемых мер страховки сильно зависит как от степени желаемой конспирации человека (или группы), так и от ситуации, среды и, разумеется, от возможностей самих страхую­щихся.

Отдельные приемы личной безопасности долж­ны стать естественной привычкой и выполняться вне зависимости от потребностей сиюминутной ситуации.

Представленное здесь не исчерпывает воз­можных средств обыденной страховки, критерием для применения которых всегда являются высокое мнение о противнике и, конечно, здравый смысл самих страхующихся.

Типичны следующие виды безопасности:
Внешняя (в ходе общения с посторонни­ми);Внутренняя (при контактировании в своей среде и группе);Локальная (в различных ситуациях и дейст­виях).

Внешняя безопасность
Различные неприятности могут возникнуть при общении с обычными людьми и госструкту­рами, но многое здесь можно предвидеть и избе­жать, используя банальный принцип трех «не»: не раздражать, не связываться, не выделяться.




Необходимо:
Не привлекать к себе излишнего внимания (тактика «растворения в среде»):

— не выделяться внешним видом (обыденная стрижка, приличная одежда, отсутствие чего-либо «крикливого»; если, однако, ваше окружение экстравагантно, то — будьте как они...);
— не ввязываться в ссоры и скандалы (это, во-первых, привлекает к вам ненужное внимание, а во-вторых, может быть просто провокацией, на­целенной на задержание или «наказание»);
— аккуратно вносить все коммунальные пла­тежи и прочие госпошлины; всегда оплачивать проезд в транспорте;
- стараться точно следовать рисунку избран­ной социальной роли и не иметь претензий по работе (и не выделяться там на общем коллектив­ном фоне...);

— не распалять навязчивого любопытства со­седей необычностью образа жизни или визитами разных людей;
— не проявлять избыточной осведомленности в чем-либо, если, конечно, этого не требует ваша роль (не забывайте древних: «У бдительного дол­жен быть закон о трех нет: «не знаю», «не слы­хал», «не понимаю»).

Тщательно контролировать все свои связи и контакты (помнить, что «опаснее всего тот враг, о коем не подозреваешь»):

— хранить тайны от своих ближних (жены, друзей, родственников, любовницы...);

— с привычной настороженностью («зачем и почему?») всегда воспринимать попытки сбли­зиться с вами (случайное знакомство, чьи-то ре­комендации...);
— внимательно относиться ко всем работни­кам ремонтных служб, рекламы и сервиса, про­сматривать их документы и вежливо, но обосно­ванно сверять идентичность по телефону, а за­тем — у «сослуживцев»;



— быть осторожным со всеми, кто предлагает как бы «бескорыстные» услуги (дает деньги взай­мы, активно в чем-то помогает, предоставляет по дешевке что-либо нужное...).
Выяснить собственные уязвимости и знать, как можно здесь подстраховаться:

— проанализировать всю свою жизнь и выде­лить те сомнительные моменты, которые могут использоваться для шантажа или дискредитации;
— реально оценить возможные последствия от оглашения таких фактов всем тем, кому они могут быть сообщены;
— прикинуть, кто и по какой причине спосо­бен знать компромат и как возможно нейтрали­зовать подобную осведомленность;







Сейчас читают про: