III. Система тушения паром

Система относиться к объемному пожаротушению. Пар заполняет весь объем, вытесняет воздух и горение прекращается. Пар применяется для тушения топливных и масляных цистерн, глушителя главного двигателя, малярных и так далее.

Давление насыщенного пара 6-8 кг/см2. Для тушения необходимо обеспечить подачу не менее 1,33 кг/ч пара на 1 м3 помещения. При горении жидких грузов пар выводится в верхнюю часть помещения. Трубопроводы паротушения изготавливаются их стальных цельнотянутых труб, арматуры из стали или бронзы. Количество отростков через которые выпускается пар при объеме помещения до 500 м3 – один отросток, от 500 до 1500 м3 – два отростка, свыше 1500 м3- три отростка.

Принципиальная схема системы паротушения на сухогрузном судне

14.12 Практическая работа № 19. Устройство системы углекислотного пожаротушения на судне. (Экскурсия на судно)

1. Подсчитать количество углекислотных баллонов на судне.

2. Изучить пуск баллонов.

3. Изучить углекислотную систему

4. Зарисовать углекислотную систему.

14.13 Практическая работа № 20 Устройство системы пенотушения на судне. (Экскурсия на судно)

1. Изучить систему пенотушения.

2. Марка пенообразователя на судне.

3. Изучить генератор высокократной пены.

4.Зарисовать систему пенотушения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: