Раздел II. 5. Теория и технологии музыкального воспитания детей дошкольного возраста

Теоретические основы музыкального воспитания. Музыка как вид искусства. Задачи музыкального воспитания детей. Эстетика, музыкознание, музыкальная психология как теоретическая основа музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Эстетика как методологическая основа музыкального воспитания. Два направления музыкознания.

Особенности развития музыкальных способностей и основ музыкальной культуры детей в ДОУ. Структура музыкальности: чувство ритма, ладовое чувство, музыкально-слуховые представления. Понятие музыкальных способностей. Компоненты музыкальной культуры: индивидуальная музыкальная культура и музыкальные произведения, применяемые в работе с детьми. Условия развития музыкально-эстетического сознания.

Формы организации музыкальной деятельности детей в условиях ДОУ. Виды и типы занятий. Музыкальное воспитание детей в семье. Функции музыкального руководителя, воспитателя, старшего воспитателя, заведующего ДОУ в решении задач музыкального воспитания детей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: