За положительные ответы по п. 2, 7, 9 и за отрицательные ответы по п. 1, 3, 8 проставляется по +3 балла; за положительные ответы по п. 4, 5, 6, 10 — по +1 баллу; за положительные ответы по пп. 1, 3, 8 и за отрицательные ответы по п. 2, 7, 9 — по -3 балла. Подсчитывается сумма баллов с учетом знака.
1 Данная методика представляет собой фрагмент теста А. Е. Личко «Определение акцентуаций характера у подростков (ПДО)», тема № 14.
Выводы
Чем больше положительная сумма баллов, тем больше выражено у обследованного стремление к одиночеству. При отрицательной сумме баллов таковое стремление у него отсутствует.
Тест-опросник Г. Айзенка для диагностики
Экстраверсии—интроверсии и нейротизма
{EPQ, форма А)