Объекты, методы, свойства

Объекты (Objects)

Как конструирование графического интерфейса, так и разработка программного кода базируется на использовании программных объектов. Каждый объект обладает определённым набором свойств и может использовать определённые методы обработки данных.

Классы объектов (Classes Objects)

Классы объектов являются «шаблонами», определяющими наборы свойств, методов и событий, по которым создаются объекты. Основными классами объектов являются объекты, реализующие графический интерфейс проектов. Основой для создания графического интерфейса проекта является «форма».

Свойства объекты (Properties)

Каждый класс объектов обладает определённым набором свойств. Так, например, класс объектов Form обладает несколькими десятками различных свойств, которые определяют размеры объекта «форма», цвет формы, положение на экране монитора и т. д.

Значения свойств объектов можно изменять в программном коде. Для присваивания свойству объекта нового значения в левой части строки программного кода необходимо указать имя объекта и затем – название свойства, которые в соответствии с правилами точечной нотации разделяются между собой точкой. В правой части строки необходимо записать конкретное значение свойства:

Объект.Свойство=ЗначениеСвойства

Методы объекты (Methods)

Объекты могут использовать различные методы обработки данных. Методы имеют аргументы, которые позволяют задать значения параметров выполняемых действий.

Для использования метода в строке программного кода необходимо указать имя объекта и затем метод, которые в соответствии с правилами точечной нотации разделяются между собой точкой. В скобках при необходимости записываются аргументы метода, разделяемые запятыми:

Объект.Метод (арг1, арг2)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: