Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы

В результате прохождения учебной практики студент должен приобрести общекультурные компетенции (ОК):

-знание требований профессиональной этики и готовностью поступать в соответствии с этими требованиями; обладанием нетерпимостью к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц; обладание гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения (ОК-2);

-способность и готовность к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества (ОК-6);

-способность представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения (ОК-7);

-владение основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличием навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способность к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-8);

-способность и готовность к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний; умение использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня (ОК-13);

- способность принимать участие в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, умение оценивать последствия решений (ОК-15).

Также в результате прохождения учебной практики студент должен приобрести следующими профессиональными компетенциями (ПК):

-умение выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения (ПК-3);

-способность применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения (ПК-5);

-умение правильно применять нормы права (ПК-10);

-наличие навыков составления, учета, хранения, защиты, передачи служебной документации в соответствии с требованиями документооборота (ПК-14);

- умение готовить информационно-методические материалы по вопросам социально-экономического развития общества и деятельности органов власти (ПК-18);

-умение применять количественные и качественные методы анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций (ПК-24);

-способность применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования (ПК-26);

-способность к адекватной оценке поставленных целей и результатов деятельности (ПК-48);

-владение методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов (ПК-49).

6. Перечень планируемых результатов обучения по практике:

В результате прохождения практики обучающийся должен:

знать:

- требования профессиональной этики;

- способы и средства информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации;

- методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии;

- основные понятия и методологию принятия управленческих решений;

- содержание, смысл, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления;

- способы применения норм права;

- информационно-методические материалы по вопросам социально-экономического развития общества и деятельности органов власти;

- способы применения информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

- методы самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов.

уметь:

- применять информацию о ценностях гражданского демократического общества;

- отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения;

- воспринимать и методически обобщать информацию, ставить цели и выбирать пути ее достижения;

- принимать участие в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, умением оценивать последствия решений;

- использовать содержание, смысл, основные цели, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления;

- составлять, учитывать, хранить, защищать, передавать служебную документацию в соответствии с требованиями документооборота;

- применять количественные и качественные методы анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций;

- осуществлять вспомогательное обеспечение исполнения основных функций органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций, их административных регламентов.

владеть:

- гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения;

- навыками представлять результаты своей работы для других специалистов;

- способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации;

- способностью и готовностью к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний;

- навыками принимать участие в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, умением оценивать последствия решений;

- навыками выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения;

- пониманием содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремлением к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности;

-навыками готовить информационно-методические материалы по вопросам социально-экономического развития общества и деятельности органов власти;

- информационно-коммуникационными технологиями в профессиональной деятельности;

- навыками адекватной оценки поставленных целей и результатов деятельности;

- методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: