Разработка структуры урока, определение его типа и оптимальных методов и приёмов обучения

Определение межпредметных связей и методов их использования на уроке.

Планирование всех действий учителя и учеников на всех этапах урока, особенно в нестандартных ситуациях.

Подбор дидактических средств урока (д/ф, к/ф, картин, таблиц, карточек, схем и т.п.).

Проверка оборудования и ТСО.

Планирование записей и зарисовок на доске учителем и выполнение аналогичной работы учащимися на доске и в тетрадях.

Определение оптимального объёма и форм самостоятельной работы учащихся на уроке.

Выбор приёмов и форм закрепления полученных знаний на уроке и дома, приёмов обобщения и систематизации знаний.

Составление списка учеников, ЗУН которых будут проверяться методами и формами, соответствующими уровню их сформированности; определение объёма и форм домашнего задания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: