Определение межпредметных связей и методов их использования на уроке.
Планирование всех действий учителя и учеников на всех этапах урока, особенно в нестандартных ситуациях.
Подбор дидактических средств урока (д/ф, к/ф, картин, таблиц, карточек, схем и т.п.).
Проверка оборудования и ТСО.
Планирование записей и зарисовок на доске учителем и выполнение аналогичной работы учащимися на доске и в тетрадях.
Определение оптимального объёма и форм самостоятельной работы учащихся на уроке.
Выбор приёмов и форм закрепления полученных знаний на уроке и дома, приёмов обобщения и систематизации знаний.
Составление списка учеников, ЗУН которых будут проверяться методами и формами, соответствующими уровню их сформированности; определение объёма и форм домашнего задания.