Пример 2.5

Вопрос анкеты: Если тариф на междугородные разговоры будет снижен, как изменится число и продолжительность Ваших разговоров?

Тариф уменьшится: Количество разговоров Продолжительность разговора
  увеличится останется увеличится Останется
    прежним   Прежним
на 5%        
на 10%        

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика Изд. 4-е дополн. и перераб. - М.: Финпресс. 2008. - 496 с.

2. Голубицкая Е.А., Кухаренко Е.Г. Основы маркетинга в телекоммуникациях. Учебное пособие. – М.: Радио и связь, 2005. – 320 с.: ил.

3. Анн Х., Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. Ред. Г.Л.Багиева. – СПб.: Питер, 2005. – 736 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»).

4. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 496 с.

5. Кожухарь Л.И. Основы общей теории статистики. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 144 с.

6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./.‑М.:Прогресс,1996.- 736 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: