Государство в рыночной экономике»

1) Основные экономические функции государства.

2) Механизмы регулирования:

а) фискальная политика;

б) денежная политика;

в) социальная политика;

г) внешнеэкономическая деятельность.

3) Налоги и налогообложение.

4) Виды налогов:

а) прямые;

б) косвенные;

в) акциз;

г) сборы.

5) Государственный бюджет.

Безработица в условиях экономического кризиса»

1) Понятие безработицы.

2) Экономический кризис

3) Причины безработицы:

а) завышенные требования самих работников;

б) слишком низкий спрос на рабочую силу;

в) негибкость, характерная для рынка труда.

4) Основные виды безработицы:

а) структурная;

б) фрикционная;

в) циклическая.

5) Формы безработицы:

а) открытая;

б) скрытая;

в) текучая;

г) застойная.

6) Последствия безработицы:

а) позитивные;

б) негативные.

Современные мировые религии»

1) Понятие религии.

2) Мировые религии:

а) буддизм;

б) христианство;

в) ислам.

3) Признаки мировых религий:

а) огромное число последователей во всем мире;

б) эгалитарность (проповедуют равенство всех людей);

в) пропагандистская активность;

г) космополитичность.

4) Характеристика мировых религий:

а) этимология;

б) время и место зарождения;

в) территория;

г) источники вероучения;

д) основы учения;

е) количество последователей.

5) Межконфессиональный диалог.

Государство как политический институт»

1) Понятие политического института..

2) Понятие государства.

3) Признаки государства:

а) территория;

б) суверенитет.

4) Функции государства:

а) внутренние;

б) внешние;

5) Формы государства.

а) Форма правления (монархия, республика);

б) Форма государственного устройства (унитарное, федеративное, конфедерация);

в) Политический режим (тоталитарный, демократический, авторитарный).

5) Особенность государства в современном мире.

6) Традиции государственности в России.

Молодежь как социальная группа»

1) Возрастные рамки молодежи.

2) Характерные черты молодежного сознания:

а) открытие собственного «Я»;

б) собственная уникальность;

в) общность социальной позиции.

3) Гражданское совершеннолетие:

а) полнота прав и обязанностей;

б) изменение положения в обществе.

4) Образование и профессиональная подготовка:

а) значение образования;

б) принцип образования в нашем обществе.

5) Начало трудовой деятельности:

а) ситуация трудоустройства;

б) возможности трудоустройства;

в) характер трудовых отношений.

6. Молодежная субкультура:

а) формальные и неформальные объединения;

б) группы и направления в молодежной культуре;

в) отклоняющееся поведение;

г) роль СМИ в распространении молодежной культуры;

д) основные черты современной молодежной культуры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: