Методика структурного наблюдения

Цель структурного наблюдения: выявить навыки приема пищи детьми старшего дошкольного возраста.

Задание для студентов: разработать методику структурного наблюдения с использованием предложенной форму протокола.

Протокол структурного наблюдения за навыками приема пищи

Содержание навыка Маша Даша                    
1. аккуратность еды                        
2. пережевывание                        
3.использование столовых приборов                        
4.Использование тарелок мелких/глубоких                        
5.умение пережевывать и съедать хлеб                        
6.использование салфетки                        
7.соблюдение порядка (отсутствие нецелевого отвлечения, шалостей)                        
8. общение в рамках правил                        
9. недостающее дописать                        
                         

Методика структурного наблюдения

Цель структурного наблюдения: выявить особенности культурно-гигиенических навыков детей средней группы.

Задание для студентов: разработать методику структурного наблюдения с использованием предложенной форму протокола.

форма протокола структурного наблюдения

за культурно-гигиеническими навыками

Содержание навыка Маша Даша                    
1. подготовка рукавов рубашки, платья                        
2. намыливание рук мылом                        
3.смывание мыла водой                        
4.вытирание рук                        
5.соблюдение порядка (отсутствие нецелевого отвлечения, шалостей)                        
6. общение в рамках правил                        
7. недостающее дописать                        
                         
                         

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: