Цель структурного наблюдения: выявить навыки приема пищи детьми старшего дошкольного возраста.
Задание для студентов: разработать методику структурного наблюдения с использованием предложенной форму протокола.
Протокол структурного наблюдения за навыками приема пищи
Содержание навыка | Маша | Даша | ||||||||||
1. аккуратность еды | ||||||||||||
2. пережевывание | ||||||||||||
3.использование столовых приборов | ||||||||||||
4.Использование тарелок мелких/глубоких | ||||||||||||
5.умение пережевывать и съедать хлеб | ||||||||||||
6.использование салфетки | ||||||||||||
7.соблюдение порядка (отсутствие нецелевого отвлечения, шалостей) | ||||||||||||
8. общение в рамках правил | ||||||||||||
9. недостающее дописать | ||||||||||||
Методика структурного наблюдения
|
|
Цель структурного наблюдения: выявить особенности культурно-гигиенических навыков детей средней группы.
Задание для студентов: разработать методику структурного наблюдения с использованием предложенной форму протокола.
форма протокола структурного наблюдения
за культурно-гигиеническими навыками
Содержание навыка | Маша | Даша | ||||||||||
1. подготовка рукавов рубашки, платья | ||||||||||||
2. намыливание рук мылом | ||||||||||||
3.смывание мыла водой | ||||||||||||
4.вытирание рук | ||||||||||||
5.соблюдение порядка (отсутствие нецелевого отвлечения, шалостей) | ||||||||||||
6. общение в рамках правил | ||||||||||||
7. недостающее дописать | ||||||||||||