Цель структурного наблюдения: выявить навыки приема пищи детьми старшего дошкольного возраста.
Задание для студентов: разработать методику структурного наблюдения с использованием предложенной форму протокола.
Протокол структурного наблюдения за навыками приема пищи
| Содержание навыка | Маша | Даша | ||||||||||
| 1. аккуратность еды | ||||||||||||
| 2. пережевывание | ||||||||||||
| 3.использование столовых приборов | ||||||||||||
| 4.Использование тарелок мелких/глубоких | ||||||||||||
| 5.умение пережевывать и съедать хлеб | ||||||||||||
| 6.использование салфетки | ||||||||||||
| 7.соблюдение порядка (отсутствие нецелевого отвлечения, шалостей) | ||||||||||||
| 8. общение в рамках правил | ||||||||||||
| 9. недостающее дописать | ||||||||||||
Методика структурного наблюдения
Цель структурного наблюдения: выявить особенности культурно-гигиенических навыков детей средней группы.
Задание для студентов: разработать методику структурного наблюдения с использованием предложенной форму протокола.
форма протокола структурного наблюдения
за культурно-гигиеническими навыками
| Содержание навыка | Маша | Даша | ||||||||||
| 1. подготовка рукавов рубашки, платья | ||||||||||||
| 2. намыливание рук мылом | ||||||||||||
| 3.смывание мыла водой | ||||||||||||
| 4.вытирание рук | ||||||||||||
| 5.соблюдение порядка (отсутствие нецелевого отвлечения, шалостей) | ||||||||||||
| 6. общение в рамках правил | ||||||||||||
| 7. недостающее дописать | ||||||||||||






