На этапе профессионального самоопределения

Цель — развитие творческих способностей одаренных учащихся старших классов в условиях дифференцированного и индивидуализированного обучения.

Реализация: s выявление одаренных и талантливых школьников по итогам конкурсов в основных областях науки, техники, литературы, искусства при университетах, вузах, научно-исследовательских и других учебных заведениях;. s развитие и воспитание талантливых и одаренных учащихся в спецшколах и на специальных курсах при высших учебных заведениях: J" развитие и воспитание одаренных учащихся в работе школьных факультативов и классов с углубленным изучением отдельных предметов;

< разработка и проведение специальных факультативов: «Творческая личность», «Научное творчество», «Техническое творчество», «Художественное творчество», «Лидерство» и др.

СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (включая профессионально-техническое образование) Цель — развитие профессиональных видов творчества талантливых учащихся на основе их специальных увлечений, профессиональных интересов, преобладающих стилей мышления, особенностей личности.

Реализация: s выявление талантливых учащихся, их индивидуальных способностей, склонностей и профессиональных интересов на основе творческих работ и участия в конкурсах, выставках технического творчества и др.; ^ реализация специальных учебных курсов «Творчество в моей профессии».

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Цель — развитие и реализация творческих способностей одаренных студентов на основе творческого профиля специальности. Реализация: ^ развитие исследовательских навыков на основе участия

в исследовательских проектах и конкурсах; ^ проведение творческой работы в научных спецсеминарах;

< осуществление индивидуальной творческой работы с научными руководителями при кафедрах и лабораториях;

s включение в работу научных школ.

Приложение

Схема диагностики для создания психологического профиля (Г. И. Россолимо, 1910)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: