Психографическая схема Штерна, Бааде и Липмана

A. Характер поведения.

1. Подразделения жизни.

2. Значение частной жизни.

3. Внешний строй жизни.

4. Повседневные функции.

5. Занятия.

6. Техника научной работы и творчества.

7. Техника отношения к другим людям и к группам людей — общение.

8. Речь.

9. Поведение в необычных случаях.

Б. Сводка экспериментов, производившихся над субъектом, и их результатов.

B. Свойства.

1. Состояние органов внешних чувств.

2. Состояние органов движения.

3. Состояние и процессы, выражающие внутренние переживания.

4. Наблюдение, уразумение, восприятие, внимание к внешним впечатлениям.

5. Отношения: эмоциональные оттенки и устремления воли, формальный строй чувствования, хотения, суждения, темперамент, характер, эмоциональное мировоззрение и жизнепонимание, религия.

6. Память, фантазия, мышление, дарования, интеллектуальная сторона мировоззрения и жизнеописания, естественное течение представлений.

7. Внимание.

8. Динамика. Сон. Колебания организма.

9. Сознание собственного Я и его видоизменения.

10. Самонаблюдение и влияние на самого себя. г

11. Половая жизнь.

12. Юмор, остроумие, сарказм. 13.Запас знаний.

Приложения

A. Родословное дерево. Б. Характеристика семьи.

B. Характеристика прочих кругов общества, групп, где вращается субъект.

Г. Характеристика отношений, определяемых зависимостью и обязанностями.

Д. Характеристика факторов воспитания и образования.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: