Исследование и понимание

Творческая жизнь одаренного ребенка выражается в форме постоянной исследовательской активности, чередующейся или повторяющейся по отношению к тем же самым «интересным» или привлекательным объектам....все из области природы меня интересовало, не давая уму ни минуты отдыха. Сколько раз в день, бывало, влезу я на перила балкона и, держась за деревяный столб, исследую снова и снова хорошо уже рассмотренное лавровишневое дерево возле балкона... Потом такому же обследованию подвергаются, растущие у нас на балконе в ящиках большие апельсиновые и лимонные деревья с недозрелыми еще плодами и белыми, любезными мне цветами... Потом я принимаюсь за исследование привлекательное, как и рискованное: внимательный осмотр зияющих черными эллиптическими отверстиями червоточин в балконных столбах. Уже давно сообразил я, что эти темные отверстия имеют тайный смысл, и потому мимо- ушей пропускал разъяснение взрослых, будто их выедают какие-то червяки» [с. 94-95].


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: