Образец оформления титульного листа

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Кафедра общей психологии и психологии развития

КУРСОВАЯ РАБОТА

По общей психологии

Тема: Индивидуальные особенности памяти

Выполнил:

студентка 2 курса ПС-002

Иванова Н.А.

Научный руководитель:

к.пс.н., доцент

Горбунова Г.П.

Кемерово 2003

Приложение 2

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ОГЛАВЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………...3

1. Основные понятия психологии памяти…………………………………….……5

1.1. Анализ явлений памяти…………………...……………………………………5

1.2. Психологические теории памяти…………….………………………………...8

1.3. Физиологические теории памяти……………………………………………..12

1.4. Биохимические теории памяти……………………………………………….15

2. Индивидуальные особенности памяти.…………………………………..…….18

2.1. Общая характеристика процессов памяти...…………………….………...…23

2.2. Типы памяти……………………………………….………………………...…25

Заключение………………………………………………………………….………40

Список литературы…………………………………………………………….…...42

Приложение ………………………………………………………………………..43

Приложение 3

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы

1. Ананьев Б.Г. Некоторые проблемы психологии взрослых/БГ. Ананьев. – М., 1973. – 324с.

2. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды/Б.Г. Ананьев. – В 2-х т. – Т.1. – М.: Просвещение, 1980. – 372с.

3. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование/А. Анастази, С. Урбина. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2001. – 688с.

4. Бойко Е.И. Время реакций человека/Е.И. Бойко. – М.: Политиздат, 1964. – 149с.

5. Бороздина Л.В., Молчанова О.Н. Самооценка в возрасте второй зрелости/Л.В. Бороздина, О.Н. Молчанова//Вестник Московского Университета. Сер. Психология. — 1998. — №4. – С. 45-58.

6. Булаева К.Б., Павлова Т.А. Роль образования в возрастных изменениях ряда психологических характеристик/К.Б. Булаева, Т.А. Павлова//Вопросы психологии. – М., 1986. — №1. – С.16-24.

7. Головей Л.А., Круминя И.Я. Возрастные особенности некоторых психомо-торных характеристик. Возрастная психология взрослых/Л.А. Головей, И.Я. Круминя; Под общ. ред. Ананьева Б.Г. – Вып. 1. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1971. – 360с.

8. Маркова А.К. и др. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте/А.К. Маркова и др. – Петрозаводск: Педагогика, 1992. – 149с.

9. Массен П., Конгер Дж., Гивитц Дж. Развитие личности в среднем возрасте/П. Массен, Дж. Конгер, Дж. Гивитц//Психология личности. Тексты/Под ред. Гиппенрейтер Ю.Б., Пузырея А.А. – М.: Просвещение, 1982. – С. 182-186.

10. Никольская А.А., Радзиховский Л.А. Развитие возрастной и педагогической психологии в СССР за 70 лет Советской власти/А.А. Никольская, Л.А. Радзиховский//Вопросы психологии. — 1987. — №1. – С. 25-34.

11. Социально-психологические проблемы профессионального становления молодых учителей/Сост. Вершиловский С.Г. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1989. – 230с.

Приложение 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: