Шлицевой вал 8 получает вращение от блока шестерен. Соединение 4 и 5 выполнено неподвижно.
Узел 2.
При включении муфты 4 вращение от корпуса 5 передается через сегментные шпонки на вал 1.
Узел 3.
Крутящий момент с зубчатого колеса 4 через коническую муфту 5 передается на вал 2. При включении муфты 7 вращение с вала 2 передается на шестерни 11 и 8.
Узел 4.
Блок шестерен 1-2 вращается на оси 4, закрепленной в корпусе 10. Соединение 1 и 2 выполнено неподвижно.
Узел 5.
Шестерня 3 находится в зацеплении с шестерней 5, вращающейся на оси 7, которая закреплена в корпус 1. Шестерня 5 крепится на оси с помощью болта 8 и гайки 9.