Узел 1

Шлицевой вал 8 получает вращение от блока шестерен. Соединение 4 и 5 выполнено неподвижно.

Узел 2.

При включении муфты 4 вращение от корпуса 5 передается через сегментные шпонки на вал 1.

Узел 3.

Крутящий момент с зубчатого колеса 4 через коническую муфту 5 передается на вал 2. При включении муфты 7 вращение с вала 2 передается на шестерни 11 и 8.

Узел 4.

Блок шестерен 1-2 вращается на оси 4, закрепленной в корпусе 10. Соединение 1 и 2 выполнено неподвижно.

Узел 5.

Шестерня 3 находится в зацеплении с шестерней 5, вращающейся на оси 7, которая закреплена в корпус 1. Шестерня 5 крепится на оси с помощью болта 8 и гайки 9.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: