Контрольный тест

1. Выбор конкретного посредника зависит:
а) от метода распределения продукции, используемого продавцом;
б) расстояния между производителями и потребителями;
в) качества произведенного продукта;
г) степени конкуренции.


2. Субъектами посреднической деятельности могут быть:
а) частные лица;
б) специализированные фирмы;
в) государственные предприятия;
г) совместные предприятия.


3. Назовите недостатки использования внешнеторговых посредников:
а) они увеличивают стоимость товаров;

б) они препятствуют проникновению на высокомонополизированные и слабоизученные рынки;

в) производитель не может проводить исследование рынков, не знает конечных потребителей;

г) производитель не тратит деньги на организацию сбыта продукции;
д) часть экспортной выручки производитель должен отдать посреднику за его услуги.


4. Посредники, осуществляющие сделки от своего имени и за свой счет, - это:
а) куртье;
б) дистрибьюторы;
в) комиссионеры;
г) представители.


5. Посредническая операция, в которой посредник продает товар от своего имени, но за счет продавца, называется:

а) агентской;
б) комиссионной;
в) дистрибьюторской;
г) консигнационной.


6. По договору консигнации товары экспортера до их реализации конечному потребителю находятся на складе:

а) экспортера в стране экспортера;
б) посредника в стране импорта;
в) посредника в третьей стране;
г) экспортера в стране импортера.


7. Товары экспортера, не реализованные консигнатором в течение срока консигнации:

а) возвращаются экспортеру;

б) используются по другому назначению;

в) распродаются по сниженной цене;

г) возвращаются экспортеру либо приобретаются посредником по договоренности сторон.

8. Основная функция брокеров заключается:

а) в покупке продукции производителя и продаже ее за рубежом от своего имени;
б) продаже продукции производителя по установленной им цене со склада;
в) заключении договоров от имени и за счет производителя;

г) заключении договоров от своего имени и передаче их для исполнения производителю;
д) поиске партнеров по поручению продавца или покупателя.


9. Понятие «договорная территория» в посредническом соглашении представляет собой территорию, на которой:

а) посредник реализует товары экспортера;
б) расположено предприятие посредника;
в) экспортер самостоятельно реализует свою продукцию;
г) расположено предприятие экспортера.


10. Исключительное право продажи означает, что:
а) на установленной территории реализует товар производителя только один посредник;

б) на установленной территории, кроме данного посредника, имеют право реализовывать продукцию экспортер и другие посредники;
в) посреднику предоставляется исключительное право выбирать продукцию экспортера;

г) экспортер имеет право выбирать посредников для реализации продукции на оговоренной территории.


11. Сбытовые посредники чаще всего получают вознаграждение в виде:

а) процента от суммы сделки;

б) разницы между ценой покупки и продажи товаров;

в) по системе «затраты плюс»;

г) твердофиксированной суммы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: