Нагревательные электроспирали в вагонах гран класса и вагонах туристического класса

Нагревательные электроспирали расположены под окнами в каждом купе. Электроспирали также имеются над окнами, на выходе кондиционированного воздуха в купе, они называются электроспиралями при нагнетании. Решетки для выхода воздуха из купе в коридор также оснащены нагревательными электроспиралями (табл. 27).

Вагон гран - класса оснащен также нагревательными электроспиралями с принудительной вентиляцией в туалете. Вдоль коридора и в тамбуре имеются обогреватели естественной конвекции.

Все электроспирали защищены предохранительными термостатами. В тамбурах, у порога входной двери имеется металлический теплоизолированный поддон для таяния снега, который может скопиться в зимнее время.

· Вагоны туристического класса и бизнес - класса:

Единственным отличием между вагоном туристического класса и вагоном бизнес - класса является то, что мощность последнего больше, так как в нем имеется еще одно купе.

Таблица 27

Расположение и мощность нагревательных элементов

в вагонах гран - класса

Место расположения оборудования Мощность Нагревательный элемент
  Купе На уровне пола 1000 Вт 2 электроспирали по 500 Вт
Магистраль нагнетания 600 Вт 3 оребренные электроспирали по 200 Вт
  Коридор На полу сбоку 2900 Вт 9 однофазных радиаторов по 325 Вт
На решетках обратного хода 1500 Вт 2 оребренные электроспирали по 150 Вт
  Тамбур 1000 Вт (электроспирали) 2 электроспирали по 500 Вт
500 Вт (нагнетание) 1 электроспираль на 500 Вт
  Туалет 500 Вт (нагнетание) 1 электроспираль на 500 Вт
750 Вт (электроспирали) 1 оребренная электроспираль на 750 Вт
Общая мощность 6000 Вт
а) б)
в) г)

а) нагревательная спираль в купе на уровне пола; б) нагревательная спираль; в) нагревательная спираль в купе на уровне пола; г) нагревательная спираль в коридоре

Рисунок 124. Нагревательные спирали

В вагонах с купе по правую сторону имеется - 9 радиаторов, а на вагонах с купе по левую сторону – 8 радиаторов. Это вызвано тем, что вагонах с купе по левую сторону имеется тепловой источник.

В вагонах туристического класса имеются две решетки для воздуха обратного хода с одной электроспиралью на каждой, а в вагонах бизнес класса – одна решетка с двумя электроспиралями.

В вагонах с купе по правую сторону имеется – 9 радиаторов, а в вагонах с купе по левую сторону – 8 радиаторов. Это вызвано тем, что вагоны с купе по левую сторону имеют тепловой источник.

Таблица 28

Расположение и мощность нагревательных элементов

в вагонах туристического класса

Место расположения оборудования Мощность Нагревательный элемент
  Купе На уровне пола 500 Вт 1 электроспиралиь на 500 Вт
Магистраль нагнетания 1000 Вт 2 оребренные электроспирали по 500 Вт
В туалете 600 Вт 1 оребренная электроспираль на 600 Вт
  Коридор На полу сбоку 2900 Вт 9 однофазных радиаторов по 325 Вт
На решетках обратного хода 1500 Вт 2 оребренные электроспирали по 150 Вт
  Тамбур 1000 Вт (электроспирали) 2 электроспирали по 500 Вт
500 Вт (нагнетание) 1 электроспираль на 500 Вт

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: