Нагревательные электроспирали в купе техвагонов

На 1-осном техвагоне нагревательные электроспирали установлены в купе начальника поезда и в купе бортового техника. В каждом из этих купе общая мощность составляет приблизительно 2500 Вт. Это достигается путем установки 2 радиаторов по 500 Вт (220 В) естественной конвекции и 3 нагревательных модулей трехфазного электроспиралей по 500 Вт с 2 вентиляторами на каждом из модулей.

В помещении для рабочей одежды обслуживающего персонала, расположенном в 2-осном техвагоне, установленная мощность равна 4500 Вт. Это достигается путем установки 1-го радиатора на 500 Вт (220 В) естественной конвекции, 2 трехфазных радиаторов по 500 Вт (аналогичные используемые в купейных вагонах) и 6 модулей трехфазных электроспиралей по 500 Вт с 2-мя вентиляторами на каждом из модулей.

Функционирование обогревателей контролируется термостатом, установленным в каждом из названных купе.

Расположение зондов

Кроме температурных зондов наружного и кондиционированного воздуха, установленных в самом оборудовании, система оснащена температурными зондами внутри помещения, размещенными так, как это указанно в таблице (табл. 31).

Таблица 31

Размещение температурных зондов в вагонах

  Туристический класс/бизнес класс (1) Высший класс (2) Вагон-бар (3) Вагон-ресторан (4) Прим.
Купе х х     Рядом со входной дверью
Туалет   х     Термостат для контроля отопления
Тамбур х х   х (1) и (2) зонды окружающей среды на потолке (4) зонд на вытяжке
Коридор х х     На решетке возврата воздуха на оборудование
Туалет х       На вытяжке
Салон     х х В торце салона (сторона несущей подвески кузова) и на решетке возврата воздуха на оборудование
Телефонная кабина       х На вытяжке

На всех зондах используется термистор, который меняет сопротивление электроспирали в зависимости от температуры. Закономерность следующая: чем выше температура, тем меньше сопротивление электроспирали и наоборот.

Таким образом, электронный контроллер может проверять различные температуры для выбора наиболее адекватного режима функционирования и поддерживать условия комфортности внутри вагона.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: