На 1-осном техвагоне нагревательные электроспирали установлены в купе начальника поезда и в купе бортового техника. В каждом из этих купе общая мощность составляет приблизительно 2500 Вт. Это достигается путем установки 2 радиаторов по 500 Вт (220 В) естественной конвекции и 3 нагревательных модулей трехфазного электроспиралей по 500 Вт с 2 вентиляторами на каждом из модулей.
В помещении для рабочей одежды обслуживающего персонала, расположенном в 2-осном техвагоне, установленная мощность равна 4500 Вт. Это достигается путем установки 1-го радиатора на 500 Вт (220 В) естественной конвекции, 2 трехфазных радиаторов по 500 Вт (аналогичные используемые в купейных вагонах) и 6 модулей трехфазных электроспиралей по 500 Вт с 2-мя вентиляторами на каждом из модулей.
Функционирование обогревателей контролируется термостатом, установленным в каждом из названных купе.
Расположение зондов
Кроме температурных зондов наружного и кондиционированного воздуха, установленных в самом оборудовании, система оснащена температурными зондами внутри помещения, размещенными так, как это указанно в таблице (табл. 31).
Таблица 31
Размещение температурных зондов в вагонах
Туристический класс/бизнес класс (1) | Высший класс (2) | Вагон-бар (3) | Вагон-ресторан (4) | Прим. | |
Купе | х | х | Рядом со входной дверью | ||
Туалет | х | Термостат для контроля отопления | |||
Тамбур | х | х | х | (1) и (2) зонды окружающей среды на потолке (4) зонд на вытяжке | |
Коридор | х | х | На решетке возврата воздуха на оборудование | ||
Туалет | х | На вытяжке | |||
Салон | х | х | В торце салона (сторона несущей подвески кузова) и на решетке возврата воздуха на оборудование | ||
Телефонная кабина | х | На вытяжке |
На всех зондах используется термистор, который меняет сопротивление электроспирали в зависимости от температуры. Закономерность следующая: чем выше температура, тем меньше сопротивление электроспирали и наоборот.
Таким образом, электронный контроллер может проверять различные температуры для выбора наиболее адекватного режима функционирования и поддерживать условия комфортности внутри вагона.