double arrow

Требования Правил Регистра к машинным электрическим телеграфам

Машинные телеграфы должны быть оборудованы визуальной сигнализацией о нали­чии напряжения в цепи питания и звуковой сигнализацией об исчезновении напряжения в цепи питания.

Машинные телеграфы, установленные в рулевой рубке, должны иметь шкалу с регулируемой освещенностью.

Машинные телеграфы должны получать питание от главного распределительного щи­та или от щита навигационных устройств.

Если на судне применен объединенный пульт управления судном, машинный телеграф мо­жет получать питание от этого пульта.

Установка датчика машинного телеграфа в рулевой рубке должна быть такой, чтобы при передаче приказаний о ходе судна оперативная рукоятка прибора перемещалась в том же направлении, что и судно. Вертикальное положение рукоятки должно соответствовать ко­манде «стоп».

При установке машинных телеграфов, устройств дистанционного управления глав­ными двигателями и винтами регулируемого шага на наклонных моделях пультов управления рукоятка в положении «стоп» должна быть установлена перпендикулярно к плоскости пульта и фиксироваться точно в этом положении.

При наличии двух машинных телеграфов и более, расположенных в непосредствен­ной близости друг к другу (на одной палубе), телеграфы должны обеспечивать передачу ко­манды с любого из них и получение ответа на все одновременно без дополнительных пере­ключений.

Переход на телеграфы, расположенные на другой палубе или в другой части судна, должен осуществляться при помощи переключателей, расположенных на ходовом мостике.

Каждый машинный телеграф должен иметь звуковое сигнальное устройство, обеспе­чивающее подачу звукового сигнала на ходовом мостике и в машинном помещении при по­даче команды и ответе об исполнении. При неправильном ответе действие звукового сиг­нального устройства прекращаться не должно.

Два независимых средства связи должны предусматриваться между постом управле­ния на ходовом мостике и тем местом в машинном помещении или ЦПУ, из которого обыч­но осуществляется управление главными механизмами. Одним из этих средств должен быть машинный телеграф, обеспечивающий визуальную индикацию команд и ответов, как в ма­шинном помещении, так и на ходовом мостике и оборудованный звуковым сигналом, хоро­шо слышимым в любом месте машинного помещения при работающих механизмах и по то­ну звука отличающимся от других сигналов в данном машинном помещении.

По крайней мере, одно средство связи должно быть предусмотрено между постом управления на ходовом мостике и любым другим постом, из которого возможно управле

ние главными механизмами и движителями.

Допускается установка одного переговорного устройства на два поста управления, расположенными близко друг к другу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: