Задание Б. Называть себя по имени

1. Называйте ребенка по имени как можно чаще, когда вы его зовете, одеваете, купаете и играете. Когда ребенок о чем-нибудь просит (сок, книжку или чтобы его взяли на руки), скажите: «Чего хочет...? Ах,... хочет сока».

2. Когда вы играете в прятки или сидите перед зеркалом, скажите: «Где....? Вот...!» Используйте также эти игры для обучения ребенка таким словам как «на», «под», «над», «вверх», «вниз». Располагайте ребенка соответствующим образом, и пусть ребенок подвигается в этом положении и выйдет из него. Намеренно делайте ударение на имени ребенка и на его местонахождении.

3. Похлопайте ребенка по грудке и спросите: «Кто это?» Если ребенок не называет своего имени, скажите: «Это... «. Затем похлопайте себя по груди и скажите «А это кто?». Если ребенок не называет ваше имя, скажите: «Это мама». Возьмите куклу и спросите:

«А это кто?». Пусть ребенок скажет: "Кукла" или "Ляля" или назовет ее имя.

4. Когда ребенок играет с друзьями, пойте песенку «Где...? Где...?» Пусть каждый ребенок покажет на себя и скажет «Вот я!».

5. Начните разговаривать о «Петиной книжке» или о «Петином носке», а также о «папиных ботинках» и «мамином кошельке». Спросите ребенка: «Чьи это носки? Да, они Петины».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: