Стратегия продвижения товаров и услуг энергокомпаний к потребителю

Продвижение товара к потребителю подразумевает установление эффективных контактов с уже имеющимися или потенциальными потребителями.

Основной целью этих контактов является создание у потребителя благоприятного представления (имиджа) о компании и ее товарах.

Самым популярным способом продвижения товара на рынок является реклама.

При организации рекламной компании необходимо решить следующие вопросы:

· сколько выделяется на рекламу средств (в % от выручки, фиксированная величина, на уровне прошлого года,…);

· какие и как используются средства массовой информации в рекламной деятельности (рейтинг СМИ, время, продолжительность, частота (не менее 3 раз в месяц), место в газете (первая страница или в середине, вся страница или несколько строк, но не менее 1/64 стр.);

· как оценивают потребители качество рекламных сообщений;

· какими основаниями пользуются работники отдела рекламы для выбора средств ее распространения;

· есть ли связь между активизацией рекламной деятельности и изменениями в объеме продаж, курсе акций…


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: