Квз-цнии (тип II)

Применяются на вагонах повышенной грузоподъемности (вагоны-рестораны, почтово-багажные вагоны и т.д.) масса которых от 61 т, но не более 72 т.

• на тележке установлено по 2 гидравлических гасителя колебаний с каждой стороны;

• изменена техническая характеристика рессорного подвешивания;

• имеются изменения в конструкции некоторых деталей и узлов.

Тележки КВЗ-ЦНИИ (тип I) и КВЗ-ЦНИИ (ТИП II) имеют одинаковую конструкцию и различают их только внешне - по количеству гидравлических гасителей колебаний.

Передача нагрузки от кузова вагона на рельсы через узлы тележки КВЗ-ЦНИИ осуществляется в следующей последовательности

Кузов

¯

Скользуны надрессорной балки

¯

Центрально-люлечное подвешивание

¯

Рама тележки

¯

Надбуксовое подвешивание

¯

Букса

¯

Колесо

¯

Рельс

Неисправности тележек:

При формировании состава запрещается ставить в поезда вагоны, в тележках которых имеется хотя бы одна из следующих неисправностей:

• при приемке вагона и в процессе дежурства проводник должен проверять состояние крышек в отверстиях для шкворня, находящихся в полу, внутри вагона;

• не допускается наличие трещин в любой из деталей тележки;

• не допускается излом пружин;

• не допускается разъединение в люлечном подвешивании, тормозной рычажной передаче;

• не допускается нарушение крепления предохранительных устройств;

• чрезмерный нагрев буксы;

• отсутствие зазора между пятником и подпятником.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: