6.1. Сигнал бдительности подается одним коротким и одним длинным свистком локомотива (моторвагонного поезда) и периодически повторяется:
- при подходе к проходному светофору с красным огнем, имеющему условно-разрешающий сигнал, и дальнейшем следовании по блок-участку;
- при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим после стоянки перед ним и дальнейшем следовании по блок-участку;
- при подходе к входному светофору с лунно-белым огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного сигнала;
- при приеме поезда по неправильному пути (при отсутствии входного сигнала по этому пути) Этот сигнал должен подаваться и при дальнейшем следовании по горловине станции.
6.2. Сигнал «Отправиться поезду». Один Длинный.
6.3. Сигнал три коротких «СТОЙ» подается локомотивной бригадой, главным кондуктором или другими станционными работниками.
|
|
6.4. Требование работникам обслуживающим поезд «Тормозить ручными тормозами». Подается - Тремя длинными звуковыми сигналами.
6.5.Требование к работникам обслуживающим поезд «Отпустить ручные тормоза». Подается - Двумя длинными звуковыми сигналами.
6.6. О прибытии поезда на станцию не в полном составе. Подается группой из трех длинных и одного короткого звуков.
6.7. Сигнал "Общая тревога" подается группами из одного длинного и трех коротких звуков в следующих случаях:
при обнаружении на пути неисправности, угрожающей безопасности движения;
при остановке поезда в снежном заносе, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь.
Сигнал подается при необходимости каждым работником железной дороги.
6.8. Сигнал "Пожарная тревога" подается группами из одного длинного и двух коротких звуков.
Сигнал подается при необходимости каждым работником железной дороги.
6.9. Сигнал " Воздушная тревога " подается протяжным звучанием сирен, а также рядом коротких звуков непрерывно в течение 2-3 минут.
6.10.Сигнал "Радиационная опасность" или "Химическая тревога" подается в течение 2-3 минут:
на перегонах - свистками локомотивов из одного длинного и одного короткого звуков;
6.11.Сигнал «Вызов к локомотиву главного кондуктора " помощника машиниста, начальника поезда подается машинистом ведущего локомотива остановившегося на перегоне группой из трех длинных и двух коротких звуков.
6.12.Для предупреждения локомотивных бригад и других работников, обслуживающих поезд, о следовании поезда на зараженный участок, а также для предотвращения входа людей на него без индивидуальных средств защиты (противогазов, защитных костюмов и др.) такой участок ограждается специальными указателями " Заражено"
|
|
Указатели "Заражено" на станциях и перегонах устанавливаются на расстоянии не более 50м от границ зараженного участка. Перегоны, кроме того, с обеих сторон зараженного участка с правой стороны по направлению движения на расстоянии 1200м от первых указателей " Заражено" ограждаются вторыми такими же указателями. Указатели "Заражено" устанавливаются на обочине земляного полотна или в междупутье.
Перед первым по ходу поезда указателем "Заражено " или перед местом, указанным в уведомлении, полученном от дежурного по станции о наличии зараженного участка (независимо от того, огражден участок указателями или нет), машинист ведущего локомотива обязан подать сигнал "Радиационная опасность" или "Химическая тревога" и проследовать зараженный участок с установленной скоростью.
Указатели "Заражено" ночью должны освещаться.
6.13. Сигнальные огни светофоров, фонарей, стрелочных указателей, поездных, ручных и других сигналов должны обеспечиваться светомаскировочными устройствами.