double arrow

Информационная и рекламная составляющие

Туристкой деятельности

Реклама играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии туристических предприятий. Под рекламой (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») следует понимать информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Прежде всего, она несет в себе информацию в сжатой, художественной форме, эмоционально окрашенную и доводящую до внимания потенциальных потребителей наиболее важные сведения о туристических продуктах и самом туристическом предприятии. Особое значение реклама приобретает в условиях развития информационного общества. Она поддерживает коммуникации между туристским предприятием и потребителями, посредниками, производителями туристских услуг, контактными аудиториями, государственными организациями. С помощью рекламы поддерживается обратная связь с рынком. Туристические организации осуществляют коммуникации с различными аудиториями в основном с целью: информировать; убедить; стимулировать определенные действия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: