Требования к результатам освоения учебной дисциплины

Процесс освоения дисциплины «Документирование управленческой деятельности» направлен на формирование у студентов общекультурных и профессиональных компетенций, представленных в табл.1.

Таблица 1 - Наименование и содержание компетенций

Код компетенции Наименование компетенции
  ПК-28 знание основ разработки и внедрения корпоративных стандартов в области управления персоналом
ПК-32 владение навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (составление документов о поощрениях и взысканиях)
  ПК-33 знание основ разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающую документацию
  ПК-34 знание основ разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающую документацию
  ПК-35 умение вести кадровое делопроизводство и организовывать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знание основ кадровой статистики, владение навыками составления кадровой отчетности
ПК-36 знание требований и владение навыками по обеспечению защиты персональных данных сотрудников

В результате освоения дисциплины «Документирование управленческой деятельности» студент должен достигнуть следующих результатов образования:

знать:

- системы документации;

- требования к установлению и оформлению документов;

- современные способы и технику создания документов;

- организацию движения документов на предприятии;

- основы кадрового, документационного, информационного, технического, нормативно-методического и правового обеспечения системы управления персоналом;

- основы разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающую документацию;

- правила и формы деловой и коммерческой переписки.

владеть:

- основами кадрового делопроизводства и организовать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами;

- навыками составления документации по кадрам и кадровой отчетности;

- правилами и формами деловой и коммерческой переписки;

- основами регистрации, учёта и хранения документов.

ЧАСТЬ 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

2.1. Структура и содержание контрольной работы

В соответствии с учебным планом студент выполняет контрольную работу, состоящую из двух частей: теоретической и практической, на формате бумаги А-4 машинописным способом с соблюдением требований к структуре и правилам оформления текстовых и графических документов, изложенных в Положении «Требования к оформлению текстовой и графической документации. Нормоконтроль».

В работе важно отразить логическую последовательность выполняемых процедур, показать место и роль каждой из них, четко осуществить операции по упорядочению эмпирических данных и теоретически обосновать тот или иной факт.

Структура контрольной работы должна быть следующей:

1. Титульный лист (см. Приложение А).

2. Содержание (см. Приложение Б).

3. Введение.

4. Теоретическая часть.

5. Практическая часть.

6. Заключение.

7. Список литературы.

Написание контрольной работы начинается с плана, который позволит студенту четко организовать работу и рационально распределить усилия для ее выполнения. Образец оформления содержания представлен в Приложении Б.

Во введении обосновывается выбор темы, ее актуальность, формируется цель контрольной работы и вытекающие из нее задачи.

В теоретической части работы дается описание степени теоретической разработанности рассматриваемых вопросов, анализируются различные точки зрения на проблему, определяются конкретные механизмы документационного обеспечения управления персоналом. Текст должен сопровождаться таблицами, схемами, графиками, диаграммами и другим иллюстрированным материалом, которые придают тексту ясность и конкретность. Ответы на теоретические вопросы должны быть глубоко продуманы и конкретизированы.

При выполнении практических заданий необходимо дать определение конкретного вида документа, который необходимо составить; наличием каких реквизитов располагает данный вид документа; дать расшифровку всех реквизитов, входящих в данный документ, и на формате А4 (без рамки) составить соответствующий документ с соблюдением требований ГОСТ Р 6.30 –2003.

В заключении обобщаются результаты исследования, формулируются основные выводы, отражающие сущность рассматриваемых теоретических вопросов, а также показывается роль и практическое значение основных документов в повышении эффективности управления трудом.

В списке литературы указываются используемые при написании контрольной работы источники, на которые имеются ссылки в тексте (не мене 5-ти источников). При составлении списка литературы должны соблюдаться требования библиографии. Чтобы не загружать основной текст большим количеством иллюстрированного материала, оформляется приложение. Объем приложения не ограничивается.




double arrow
Сейчас читают про: