Процесс освоения дисциплины «Документирование управленческой деятельности» направлен на формирование у студентов общекультурных и профессиональных компетенций, представленных в табл.1.
Таблица 1 - Наименование и содержание компетенций
| Код компетенции | Наименование компетенции |
| ПК-28 | знание основ разработки и внедрения корпоративных стандартов в области управления персоналом |
| ПК-32 | владение навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (составление документов о поощрениях и взысканиях) |
| ПК-33 | знание основ разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающую документацию |
| ПК-34 | знание основ разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающую документацию |
| ПК-35 | умение вести кадровое делопроизводство и организовывать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знание основ кадровой статистики, владение навыками составления кадровой отчетности |
| ПК-36 | знание требований и владение навыками по обеспечению защиты персональных данных сотрудников |
В результате освоения дисциплины «Документирование управленческой деятельности» студент должен достигнуть следующих результатов образования:
знать:
- системы документации;
- требования к установлению и оформлению документов;
- современные способы и технику создания документов;
- организацию движения документов на предприятии;
- основы кадрового, документационного, информационного, технического, нормативно-методического и правового обеспечения системы управления персоналом;
- основы разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающую документацию;
- правила и формы деловой и коммерческой переписки.
владеть:
- основами кадрового делопроизводства и организовать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами;
- навыками составления документации по кадрам и кадровой отчетности;
- правилами и формами деловой и коммерческой переписки;
- основами регистрации, учёта и хранения документов.
ЧАСТЬ 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
2.1. Структура и содержание контрольной работы
В соответствии с учебным планом студент выполняет контрольную работу, состоящую из двух частей: теоретической и практической, на формате бумаги А-4 машинописным способом с соблюдением требований к структуре и правилам оформления текстовых и графических документов, изложенных в Положении «Требования к оформлению текстовой и графической документации. Нормоконтроль».
В работе важно отразить логическую последовательность выполняемых процедур, показать место и роль каждой из них, четко осуществить операции по упорядочению эмпирических данных и теоретически обосновать тот или иной факт.
Структура контрольной работы должна быть следующей:
1. Титульный лист (см. Приложение А).
2. Содержание (см. Приложение Б).
3. Введение.
4. Теоретическая часть.
5. Практическая часть.
6. Заключение.
7. Список литературы.
Написание контрольной работы начинается с плана, который позволит студенту четко организовать работу и рационально распределить усилия для ее выполнения. Образец оформления содержания представлен в Приложении Б.
Во введении обосновывается выбор темы, ее актуальность, формируется цель контрольной работы и вытекающие из нее задачи.
В теоретической части работы дается описание степени теоретической разработанности рассматриваемых вопросов, анализируются различные точки зрения на проблему, определяются конкретные механизмы документационного обеспечения управления персоналом. Текст должен сопровождаться таблицами, схемами, графиками, диаграммами и другим иллюстрированным материалом, которые придают тексту ясность и конкретность. Ответы на теоретические вопросы должны быть глубоко продуманы и конкретизированы.
При выполнении практических заданий необходимо дать определение конкретного вида документа, который необходимо составить; наличием каких реквизитов располагает данный вид документа; дать расшифровку всех реквизитов, входящих в данный документ, и на формате А4 (без рамки) составить соответствующий документ с соблюдением требований ГОСТ Р 6.30 –2003.
В заключении обобщаются результаты исследования, формулируются основные выводы, отражающие сущность рассматриваемых теоретических вопросов, а также показывается роль и практическое значение основных документов в повышении эффективности управления трудом.
В списке литературы указываются используемые при написании контрольной работы источники, на которые имеются ссылки в тексте (не мене 5-ти источников). При составлении списка литературы должны соблюдаться требования библиографии. Чтобы не загружать основной текст большим количеством иллюстрированного материала, оформляется приложение. Объем приложения не ограничивается.






