Продажа парфюмерно-косметическихтоваров

Информация о парфюмерно-косметических товарах помимо обяза­тельных общих сведений должна содержать (с учетом особенностей конкретного товара) сведения о его назначении, о входящих в со­став изделия ингредиентах, действии и оказываемом эффекте, огра­ничениях (противопоказаниях) для применения, способах и усло­виях применения.

До подачи в торговый зал парфюмерно-косметические товары рас­паковываются и осматриваются, проверяется качество (по внешним признакам) каждой единицы товара и наличие необходимой инфор­мации о нем.

Покупателю следует предоставить возможность ознакомиться с за­пахом духов, одеколонов, туалетной воды с использованием для этого лакмусовых бумажек, пропитанных душистой жидкостью, образцов-понюшек, представляемых изготовителями товаров, а также с други­ми свойствами и характеристиками предлагаемых к продаже товаров.

При передаче товаров в упаковке с целлофановой оберткой или фирменной лентой покупателю должно быть предложено проверить содержимое упаковки путем снятия целлофана или фирменной лен­ты. Аэрозольная упаковка товара проверяется на функционирование лицом, осуществляющим продажу, в присутствии покупателя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: