Колумбийская национальная награда за качество

Republica de Colombia — Premio Nacional de la Calidad была основана в 1976 г. Награда изначально была создана для признания компаний, разрабатывающих программы по качеству. Затем была реструктурирована в 1991 г., чтобы также служить средством оценки. Кроме этого, награда помогает распространить концепции Всеобщего Управления Качеством и внедрить эти процессы в производственный сектор Колумбии.

Критерии оценки: основные критерии награды заимствованы из первой части ISO 9004 ("Управление качеством и элементы системы качества") и из второй части ISO 9004 ("Основные указания по услугам"):
·удовлетворение запросов клиента (180 очков);
·людские ресурсы (150 очков);
·улучшение качества и страховка (140 очков);
·лидерство (100 очков);
·увеличение доходов (100 очков);
·информация о качестве (90 очков);
·стратегия качества (60 очков);
·отношение с поставщиками (60 очков);
·физическая обстановка и условия (60 очков);
·воздействия (60 очков).

Награда "Знак Q" Гонконга

Hong-Kong Q-markAward была основана в 1991 г. Гонконгским Советом по "Знаку Q", который управляет процессом награждения, используя схему "Знака Q" Гонконга, в соответствии с которой продукция и Система Качества предприятия должны удовлетворять строгим требованиям Совета при тестировании и оценке.
"Знак Q" означает знак качества (Quality). В основе награды — национальная награда за качество М. Бэлдриджа. "Знаком Q" награждаются предприятия, которые достигли выдающихся результатов по применению TQM или длительное время пропагандируют процесс управления качеством.

Критерии оценки:
·стратегическое планирование качества (200 очков);
·гарантия качества продуктов и услуг (200 очков);
·удовлетворение потребителей (350 очков);
·информация и анализ (150 очков);
·результаты качества (100 очков).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: