Национальная награда за качество Раджива Ганди

Rajiv Gandi National Quality Award была учреждена Бюро стандартов Индии в 1991 г. для признания индийских компаний, отличающихся достижениями в качестве и в управлении качеством. Целью награды является осознание требований к превосходству в качестве и распространение информации об успешных стратегиях качества и выгодах, получаемых от применения этих стратегий. Имеются отдельные награды для малых и больших производственных предприятий, включающие следующие отрасли: металлургическую, электрическую и электронную, химическую, пищевую и фармакологическую, текстильную и инженерную.

Критерии оценки претендующей на награду организации рассматриваются по следующим критериям при максимальном количестве баллов — 1000:
·управление ответственностью за качество (100);
·система Качества (80);
·качество маркетинга (80);
·план развития и приложение (30);
·качество поставок (50);
·управление производством, возможности процесса и применение статистических методов (80);
·контроль материалов и прослеживаемость (30);
·проверка продукции (50);
·управление измерениями и тестирующее оборудование (60);
·проверка и статус теста (60);
·контроль несоответствующих продуктов и корректирующие действия (50);
·обслуживание и послепродажные функции (30);
·послепродажное обслуживание — система обратной связи с потребителями (50);
·соответствие документации и эксплуатация (50);
·обучение персонала и мотивация (80);
·контроль стоимости качества (80);
·внутренний аудит Системы Качества (50).

Малазийские награды за превосходство в промышленности

Malaysia Industrial Exellence Awards были интегрированы в Награды за превосходство в промышленности в 1990 г. Награды вручаются Правительством частным компаниям как признание их роли в достижении превосходства в соответствующих областях. Они поделены на четыре категории: превосходство продукции, превосходство экспорта, работа гостиниц и награды за управление качеством. Награды отслеживает MITI (Ministry of International Trade and Industry- Министерство внешней торговли и промышленности), а управление осуществляют различные отделы.

Премия по качеству Великобритании

Совместима с европейской моделью Всеобщего Управления Качеством. Учреждена в 1994 г. Присуждается ежегодно торговым организациям Великобритании в стране и за рубежом. Вручается премьер-министром в Лондоне.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: