Самооценка

Идея таких простых, но быстрых в изготовлении цветов из ткани, конечно, не нова. Несомненный плюс идеи такого цветка в простоте и универсальности: ведь полученные цветы из ткани ручной работы можно использовать и для украшения одежды (в том числе, детской), сумок, шляп, открыток, подарков, рамочек, подушек, фотоальбомов и т. д.

Это моя первая работа, когда бралась за изготовление панно старалась все предусмотреть и спланировать заранее. Цвета я старалась подобрать как можно точнее, очень мне хотелось приблизить моё панно к оригиналу – цветам. А потому, мне кажется, что у меня всё получилось так, как я и планировала. Это моя лучшая работа. Мне очень хочется своё панно у себя в комнате.

Мне очень понравилось заниматься рукоделием, потому что это не сложно, хотя трудоемко, а наблюдать результат работы очень приятно.

Оценка проделанной работы:

А) трудоёмкость: Для меня работа показалась лёгкой и интересной;

Б) качество работы: Я считаю, что выполнила свою работу на «отлично», так как выполнила все требования предъявляемые к данной работе;

В) понравилось ли выполнять проект, почему? Да, мне понравилось выполнять проект, потому что я люблю делать подобные работы;

Г) хотели бы вы выполнить другой проект, почему? Да, я бы хотела выполнить другой проект, потому что делать их интересно и полезно. Тем более приятно, когда дом украшают работы, выполненные своими руками.

Используемая литература

1. Гузеев В. В. Метод проектов как частный случай интегрированной технологии обучения// Директор школы, 1995 - №4.

2. Использование проектной деятельности на уроках технологии. 8 класс./ Сост. Бобровская А. Н., Долинина Г. Ф.- Волгоград: ИТД «Корифей», 2006. – 112с.

3. Колеченко А. К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. – СПб.: КАРО, 200с.

4. Литова З. А., Мигунов В. И. Как мы внедряем технологию // Школа и производство, 1998- №4.

5. Макарова Л. Н., Шаршов А. Технологии профессионально-творческого саморазвития учащихся.- М.: ТЦ Сфера, 200с.

6. Молева Г. А., Богданова И. А. Применение принципов развивающего обучения на уроках технологии. // Школа и производство, №7 2005.

7. Программы общеобразовательных учреждений, Технология, трудовое обучение 1-4, 5-11 классы, М., Просвещение, 20с. (6 издание).

Панно (франц. panneau, от лат. pannus — кусок ткани)

1) часть стены, выделенная обрамлением (лепной рамой, лентой орнамента и т. п.) и заполненная живописным или скульптурным изображением.

2) Картина, исполненная маслом, темперой и т. д., предназначенная для постоянного или временного заполнения определённого участка стены или потолка.

П. называют и мозаичные, лепные (барельефные), керамические, резные деревянные и иные композиции, применяемые для той же цели и также съёмные.

Панно, выполненные на внешних стенах здания из цветных плиток или в технике фрески, называют иногда муралями. Желание разнообразить свой интерьер, придать ему нотки неповторимости и загадочности, стиля и совершенства присуще человеку с самых древних времен.

Одним из самых древних приемов украшения внутреннего пространства жилого помещения, дошедших до наших дней, является декоративное панно. Впервые тематические картинки, выложенные из камня (мозаика) или нарисованные на мокрой глине (фрески) появились на стенах храмовых сооружений и дворцовых комплексов за много столетий до нашего времени.

Кто первым изобрел настенные панно, у какого народа они появились раньше до сих пор остается загадкой, однако идея декоративных панно никогда не выходила из моды. Менялись только темы и способы их воплощения.
_______________________

Современные каменные декоративные панно, история которых насчитывает не одно тысячелетие, появились на свет не сразу. Самыми первыми панно были масштабные композиции из большого количества камней и вспомогательных элементов, которые использовались для декорирования крупных залов дворцов, церквей и храмов, а также для украшения внутренних двориков знатных особ. Некоторые из них до сих пор сохранились как памятники архитектуры и занимают просто огромные площади в разных странах.

В древние времена особой популярностью пользовались античные сюжеты, а позднее стали приветствоваться и воплощенные в камне картины знаменитых художников, включая Леонардо да Винчи, Микеланджело, Рембрандта и многих других. Особой популярностью такие панно пользовались в Европе, где любое творение из камня считали замершим волшебством, так что не удивительно, что именно европейские мастера первыми изобрели самые разнообразные техники изготовления панно, включая мозаику или вырезание определенных фигур и узоров в камне. Изначально эти техники были очень трудоемкими, но со временем создание декоративных панно история превратила практически в удовольствие: за счет применения высокоточных инструментов работа с камнем была простой и легкой и могла даже успокаивать мастера.
http://kholopkina.ru/Article_281.html

Цветочный декор

Цветы – это одна из последних и мощных тенденций внесения свежих мотивов в жилое пространство, подчёркивания настроения и особенностей каждой комнаты в доме. Каким бы ни был общий интерьерный стиль, использование цветочного декора – это лучший способ привнести красоту и тепло, создать то пространство, которое будет отражать вашу индивидуальность.


Цветы в истории

Возвращение моды к цветочному декору – это ещe одно проявление ставшего популярным в последнее время экологического стиля. Цветочный рисунок вернулся к нам в виде лeгкого акварельного изображения, с нежными переливами оттенков: цветы свободно раскиданы на гладком лёгком фоне, как будто на лету высыпаются из огромной небесной корзины.

Это, так сказать, «цветочное» направление сформировалось под влиянием разных эпох: у каждой были свои любимые цветы, свои способы соединять их в композиции, свои приёмы их прорисовки. Всякий тип рисунка был связан не только с модой и средой, но и с определенным кругом вещей. Так, гирлянды – дугообразные композиции из переплетенных цветов – связаны с архитектурным декором, поэтому наиболее органично они смотрятся в мебельной резьбе, в бронзовом литье. Венки и розетки — небольшие круглые цветочные «клумбочки» – вернулись к нам вместе с модой на мебель и интерьеры, стилизованные под ампир и бидермейер (нем. biedermeier – художественное направление в немецком и австрийском искусстве, архитектуре и дизайне, распространeнное в 1815-1848 годах).


Цветочная свобода

Полностью же из орнаментальной стихии высвободил цветы только XX век. Он научил цветы парить в воздухе фона, заполнять собой всe пространство, как на лугу или, скорее, как на клумбе. Ранее в декоре цветам воли не давали – даже в свободном пространстве фона их всегда старались подчинить определённому порядку. Цветы сплетали в гирлянды, венки или, по крайней мере, соединяли в букеты, иногда перевязывая бантами.

Французский текстиль и обои Balata от Manuel Canovas.

Студия интерьера и текстильного дизайна Tissu


Очарование одинокого цветка, его выразительность и самодостаточность впервые опоэтизировал модерн, вообще очень чуткий к проявлению индивидуального, к настроениям одиночества и печали.

В 1960-е годы цветы старались упрощать, уплощать, геометризировать. А потом они снова стали нравиться своей натуральностью, природностью. Но то, что в середине века казалось написанным основательно и плотно, масляными красками, к концу века меняется – становится по-акварельному недоговорённым, прозрачным, тающим.

Обои из коллекции Lucido английской фабрики Harlequin.

Студия интерьера и текстильного дизайна Tissu


В 90-е годы ХХ века дизайнеры любили устилать поверхность множеством цветов, крупных и мелких, почти без стеблей и листьев. Один и тот же мотив, но в разном масштабе, мог соединяться в пространстве одной стены — через бордюр или даже без него, подчeркивая выступ, панель или создавая зрительную иллюзию перспективы.

А с приближением к нашим дням цветок, как и в конце XIX века, всe больше высвобождается из ковровой, клумбовой тесноты, становится крупнее и самостоятельнее, фон вокруг него раздвигается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: