Критерии оценивания уровня освоения дисциплины
Отлично
| - ответ студента полный, раскрывающий сущность данного вопроса;
- материал излагается в логической последовательности;
- студент связывает теоретический материал с практической деятельностью, подтверждая данные теоретические положения конкретными примерами;
- формирует вывод в конце ответа;
- обосновано отвечает на дополнительные вопросы;
- обладает профессиональным мышлением;
- ответ уверенный, речь грамотно оформленная.
|
Хорошо
| - ответ студента полный, раскрывающий сущность данного вопроса;
- материал излагается в логической последовательности;
- допускает незначительные недочеты в изложении учебного материала;
- знает определение педагогических понятий;
- связывает теоретический материал с практической деятельностью;
- на дополнительные вопросы отвечает с некоторыми источниками;
- ответ уверенный, речь грамотно оформлена.
|
Удовлетворительно
| - ответ студента неполный, непоследовательный, нарушена логика изложения;
- педагогические понятия формулируются слабо, вообще затрудняется в приведении примеров, связанных с практической деятельностью;
- затрудняется при ответе на дополнительные вопросы;
- ответ не уверенный, имеются речевые ошибки.
|
Неудовлетворительно
| - знания неполные, поверхностные;
- не знает определений педагогических понятий;
- плохо ориентируется в учебном материале, не отвечает на дополнительные вопросы;
- не умеет связывать теоретические положения с практической деятельностью;
- речь несвязная, нелогичная.
|