Избранной стратегии и целей. Важное значение имеет постоянная оценка

реализации плана для определения его правильности и выявления про-

Блем. В случае необходимости вносятся соответствующие корректиров-

ки. Без отлаженного четкого механизма реализации стратегический план

Будет набором добрых пожеланий. Состав необходимых действий и мер

этого процесса показан на рис. 7.5.

Исходя из опыта работы организаций, успешной реализации стра-

тегического плана способствует выполнение ряда правил. Прежде всего,

цели, стратегия и планы должны быть доведены до сведения всех работ-

Ников фирмы, чтобы добиться с их стороны понимания того, что делает

Фирма, и вовлечь их в процесс реализации стратегии. Необходимо про-

Вести набор и обучение персонала, включая менеджеров, исходя из вы-

Бранных стратегий; создать эффективный мотивационный механизм,

Обеспечивающий заинтересованность персонала в достижении постав-

Ленных целей, сформировать систему контроля, измерения, оценки рабо-

Ты и достигнутых результатов.

Контрольные вопросы

Чем вызвана необходимость стратегического управления?

Каково значение стратегического управления для работы современ-

Ных организаций?

Назовите основные виды деловых стратегий.

В чем состоит сущность и особенности наступательной стратегии?

В каких случаях целесообразно применение оборонительной

Стратегии?

В каких ситуациях целесообразно использовать стратегию смены

Видов бизнеса?

Рис. 7.5. Процесс реализации стратегического плана

7. Назовите основные варианты стратегии роста.

Какие ключевые факторы надо учитывать при выборе стратегии?

Назовите критерии и показатели эффективности стратегии.

10. Что такое стратегическое планирование?

11. Назовите функции стратегического планирования.

Что такое тактика, процедуры, правила?

13. Каковы основные действия по реализации стратегического плана?

14. Назовите правила успешной реализации стратегического плана.

ГЛАВА 8

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Основные направления работы с персоналом

Термин «персонал» объединяет всех участников организации. Поня-

Тия «персонал», «кадры», «работники» принято рассматривать как иден-

Тичные.

Управление персоналом организации — это комплексное, целена-

Правленное воздействие на коллективы и отдельных работников, согласу-

Ющее, объединяющее совместный созидательный труд работников для

Достижения целей организации.

Цель управления персоналом — принятие на работу в организацию

Компетентных и заинтересованных сотрудников, их эффективное

Использование, совершенствование их профессиональной подготовки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: