· Дать представление учащимся о...
· Сформировать у учащихся понятие (представление) о...
· Подвести к выводу о...
· Научить применять знания по теме «….» на практике и повседневной жизни
· Устранить пробелы в знаниях по теме
· Обучить новому способу действия
· Сформировать умение находить связь между понятиями
· Научить учащихся выполнять задания по образцу
· Формирование умений применять полученные знания на практике
· Формирование умений применять полученные знания для решения
учебно-производственных задач
Развивающая:
· Развитие умений выделять существенные признаки и свойства.
· Развитие абстрактного мышления.
· Формирование умений воспринимать и осмысливать знания в готовом виде...Выделять главное, составлять план, тезисы.
· Развитие познавательной активности, самостоятельности.
· Развитие умений работать в должном темпе - читать, писать, чертить, конспектировать внимания, наблюдательности, настойчивости в достижении целей.
· Развитие конструкторско-технических умений, нешаблонно, творчески подходить к решению разнообразных задач.
|
|
· Формирование и развитие культуры труда
· Развитие инициативы, уверенности в своих силах, развитие настойчивости,
умения преодолевать трудности
· Развитие умений самостоятельно приобретать знания, привычек самообразования и совершенствования в избранной профессии.
Воспитывающая:
· Воспитание уважения к труду
· Воспитание бережного отношения к учебному оборудованию и инструмента
· Воспитание любви к избранной профессии
· Воспитание чувства товарищества, взаимовыручки, взаимоуважения, коллективизма
· Воспитание самостоятельности и ответственности в принятии решений
· Воспитание патриотизма и любви к Родине
· Воспитание усидчивости, умения выполнять однообразную монотонную работу.
· Воспитание культуры труда, культуры речи.
·
Методы обучения, используемые в работе мастера производственного обучения:
1. Словесные методы
ü Устное изложение материала (рассказ, объяснение, беседа, лекция)
ü Работа с технической литературой
ü Учебная дискуссия
ü Инструктаж
ü Письменное инструктирование
ü Звукозапись
ü Телевидение
2. Письменное инструктирование
ü Инструкционные карты
ü Инструкционно-технологические карты
ü Учебные алгоритмы
ü Карточки-задания
3. Наглядно-демонстрационные
ü Демонстрация наглядных пособий
ü Показ трудовых приемов и операций
ü Самостоятельное наблюдение учащихся
ü Использование технических средств обучения